Объясняю на пальцах, почему болтающиеся зеркала на Весте это вовсе не минус, а плюс

0 2

Привет всем автолюбителям. Как давно вы складывали зеркала в своём автомобиле? Думаю, что многие этой полезной функцией вообще никогда не пользуются, особенно если речь идёт об автомобилях, которые эксплуатируются в сельской местности, где почти у каждого есть гараж, и беспокоиться по поводу того, что кто-то может случайно зацепить зеркало и снести его, не стоит.

А вот жители городов, особенно те владельцы, автомобили которых ночуют и по сути живут под открытым небом во дворах многоквартирных домов, нередко складывают зеркала, беспокоясь за их сохранность.

На дорогих автомобилях в богатой комплектации нередко можно наблюдать такую опцию, как электроскладывание, когда при выключении зажигания зеркала автоматически складываются и вам дополнительно не приходится ничего делать, но если такой функции в вашем авто нет, то можно просто сделать всё то же самое вручную и вот как это будет выглядеть:

Объясняю на пальцах, почему болтающиеся зеркала на Весте это вовсе не минус, а плюс

И в большинстве случаев на многих автомобилях они складываются только в одну сторону, то есть в сторону задней части машины. Это полезно также и в тех случаях, когда при встречном разъезде вы слишком сблизились с другим автомобилем и столкнулись зеркалами. В таком случае оно просто сложится, и вред если и будет причинен, то минимальный.

А вот на Ладе Весте есть такая странная на первый взгляд особенность, и её зеркала болтаются в обе стороны. Да-да, именно болтаются, так как чёткой фиксации в обратную сторону её зеркала не имеют.

Объясняю на пальцах, почему болтающиеся зеркала на Весте это вовсе не минус, а плюс

Многие обзорщики и блогеры постоянно возвращаются к этой проблеме, и всегда останавливаются на ней, считая это серьёзным дефектом, но лично мне такая особенность даёт больше плюсов, чем минусов. Смотрите сами, сейчас постараюсь объяснить как говорится, на пальцах: по сути, с какой бы стороны не было совершено механическое воздействие на зеркало, оно не сломается, чего нельзя сказать о стандартных элементах других авто, где "в обратную" его достаточно просто "свернуть".

На Весте же, можно без проблем отвести его как в сторону передней части, что называется "против шерсти", хоть в нужном направлении к задней части кузова — никакие манипуляции ему не страшны. Так что, на мой взгляд, недостатков здесь меньше, чем преимуществ. Да и нельзя сказать, что зеркало болтается само по себе, от ветра или от тряски на плохой дороге…нет, этого я не замечал на тех машинах, на которых приходилось ездить.

Пишите своё мнение, может быть вы не согласны со мной? Оставляйте комментарии ниже, будем вместе обсуждать. Можете поддержать материал лайком и подписаться на канал, если хотите получать новые материалы журнала каждый день.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy