На разборках есть спрос даже на б/у тормозные колодки: Есть три типа клиентов, которые их покупают

0 1

На разборках есть спрос даже на б/у тормозные колодки: Есть три типа клиентов, которые их покупают

Уже более 8 лет я разбираю на части машины и продаю снятые с них детали. Первое время, начиная с 2012 года, я только начинал этим заниматься и покупал в основном старые Жигули "классику", по постепенно начал переходить на передний привод: ВАЗ 2109, 2110 и т.д. по нарастающей, что называется.

Сейчас же с отечественными моделями я стараюсь не связываться вообще, за исключением самых топовых моделей, типа Весты и XRAY, так как запчасти на них нередко дороже, чем на те же иномарки — их одноклассники. И возможно кто-то усомнится, но на разборке продаётся абсолютно всё, и за 8 лет я убедился в этом лично. Любой болт или гайка, б/у воздушные фильтры и даже тормозные колодки.

Да-да, именно колодки нередко покупают некоторые покупатели. И основываясь исключительно на своём личном опыте, могу назвать три типа клиентов, которые предпочитают покупать именно подержанные колодки, а не новые. Итак, по-порядку расскажу о каждом:

  • Первые — перекупщики, для которых каждая копейка на счету. К примеру, ему нужно поменять колодки, а новые стоят порядка 500 рублей. Он берёт, к примеру, наполовину изношенные за 150-200 р. и устанавливает их на машину, экономя на этом как минимум три сотни рублей. И казалось бы, это частные случаи, но моя практика показывает, что это достаточно распространённая ситуация.
  • Вторая категория покупателей — слишком экономные, которые привыкли считать каждую копейку, и готовы платить даже за откровенно изношенные накладки по 100 рублей, лишь бы не тратиться на новые, порой даже не понимая, что такого рода экономия ни к чему хорошему не приведёт.
  • Третьи — ценители оригинала, правда, такие клиенты берут исключительно колодки, которые сняты с очень свежих, я бы даже сказал — практически новых машин, чтобы быть уверенными, что это настоящий конвейерный комплект. Чем они так ценятся? Своим качеством и длительным сроком эксплуатации, ведь как правило, на конвейере устанавливаются одни из самых качественных комплектующих, и тормозные колодки здесь не исключение.

Вот вам пример: с одной из машин, которая прошла всего лишь 6 тыс.км. я продал екомплект колодок за 1000 рублей, хотя точно такой же комплект новых стоит более 3000 р. Думаю, что понять логику здесь можно, но опять же, лишь в том случае, если накладки реально как новые, без видимых следов износа.

Если у вас есть подобный опыт, можете писать ниже в комментариях, что вообще думаете обо всём этом. Не забывайте поставить лайк, если статья была интересной, и подпишитесь на канал, чтобы ещё больше получать похожего в своей ленте. Спасибо.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy