Google Ads анонсировал новые инструменты для локальных кампаний

0 3

Google Ads анонсировал новые инструменты для локальных кампаний

Google Ads анонсировал несколько новых инструментов, которые помогут рекламодателям оперативно обновлять статус магазина и сообщать своим посетителям об открытии торговых точек, наличии товара и принятых ими мерах безопасности от COVID-19. 

Нововведения позволят рекламодателям оптимизировать кампании для таких индикаторов, как клики для совершения звонка звонка и получения маршрута, а не только для посещений магазинов. 

Google Ads анонсировал новые инструменты для локальных кампаний

Кроме того, участники программы Pointy from Google могут запускать рекламу местного ассортимента в несколько кликов. Теперь ретейлерам, чтобы запустить рекламную кампанию, достаточно указать дневной бюджет и радиус охвата аудитории. Все остальное сделает Google.

Пока программа доступна только жителям США, Канады, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Более подробно обо всех возможностях нового функционала можно узнать в Справочном центре Google Ads.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy