Mail.ru Group запустил аналитику по рекламной монетизации мобильных приложений

0 0

Mail.ru Group запустил аналитику по рекламной монетизации мобильных приложений

Mail.ru Group объявил о запуске аналитики по рекламной монетизации мобильных приложений. Она поможет разработчикам и маркетологам анализировать доходы от рекламы в приложениях. Статистика доступна для всех приложений в рекламной сети myTarget. Данные можно просмотреть в системе мультиплатформенной аналитики и атрибуции myTracker.

Система подскажет:

  • сколько раз была показана реклама, 
  • какой доход она принесла, 
  • сколько стоила тысяча контактов (CPM). 

Кроме того, аналитика поможет отследить объем аудитории, которая за выбранный период хотя бы раз видела рекламу в приложении (вовлеченная аудитория) и степень вовлеченности пользователей. 

Чтобы получить доступ к аналитике рекламной монетизации, нужно подключить аккаунт издателя (партнера myTarget) к myTracker.

Mail.ru Group запустил аналитику по рекламной монетизации мобильных приложений

Кроме общей статистики, myTracker показывает и отдельные срезы: по видам устройств, форматам или рекламным размещениям в приложении.

Данные доступны с разбивкой по часам. Это помогает анализировать активность аудитории и динамику монетизации в приложении в разное время суток. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy