5 частых SEO-ошибок, которые встречаются на сайтах digital-агентств. Исследование

0 7

5 частых SEO-ошибок, которые встречаются на сайтах digital-агентств. Исследование

Низкая скорость (часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и загрузки страниц — одна из самых частых ошибок, которые допускают digital-агенства при оптимизации своих сайтов. Компания Reboot проанализировала ресурсы агентств, предлагающих услуги по продвижению в интернете. Исследование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо показало, что даже сайты или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место SEO-компаний имеют проблемы в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении с оптимизацией.

Среди часто встречающихся ошибок:

  • низкая скорость загрузки Загрузка файлов — скачивание (англ страниц. Такая проблема была найдена у 70% агентств;
  • малое количество или отсутствие внутренних ссылок на сайтах обнаружилось у 63% агентств;
  • мусорные и другие лишние страницы, не закрытые от индексации, нашлись на сайтах у 57% digital-агенств;
  • у 52% агентств обнаружены страницы с некачественным контентом;
  • 47% страниц были плохо оптимизированы для ключевых слов.

Также на сайтах digital-компаний были найдены различные технические проблемы: непрописанные метатеги, дублированный и ворованный контент, спамные обратные ссылки Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые.

Среди положительных моментов исследователи отметили, что все сайты агентств имели собственный блог, HTTPS, страницы в социальных сетях и страницу любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) контактов.

Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно на сайте Reboot.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy