Яндекс отменяет повышающий коэффициент при заказе рекламы до конца года

0 1

Речь идёт о самых охватных медиапродуктах: баннере на главной странице и всей Видеосети.

Если вы уже забронировали размещение на старых условиях, то после пересчета сможете получить больше показов в рамках заказа.

Особые условия размещения баннера на Главной Яндекса продолжаются в предложении «Лето в сентябре». Оно доступно для владельцев Летних пакетов либо для клиентов, разместивших не менее 2 страниц на главной (или заказал видеорекламу на сумму от 2,5 млн руб.).

Напоминаем, что на днях Яндекс добавил модель оплаты за конверсии для рекламодателей.

Источник: pr-cy.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy