В Google Optimize теперь доступны мультистраничные эксперименты

0 8

Google сообщил о запуске мультистраничных экспериментов в инструменте для A/B-тестирования и персонализации сайтов Google Optimize.

Теперь при создании экспериментов также опыт, в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых наблюдателем условиях или персонализаций пользователи сервиса смогут добавить в них дополнительные страницы, чтобы расширить их охват на весь сайт – начиная от целевой страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) и заканчивая страницей оплаты.

В Google
также привели два варианта использования этой функции отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности.

  • Настройка страниц по всему сайту

Например, вы планируете в следующем месяце внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли распродажу и будете предлагать всем посетителям 20% скидку по промокоду. Сейчас вы хотите посмотреть, позволит ли показ этого кода по всему сайту увеличить конверсии. Поскольку каждая страница имеет свой собственный шаблон, то потребуется найти подходящее место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее для информации сведения независимо от формы их представления об этой акции на каждой странице.

С помощью содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых Optimize
теперь можно протестировать эту идею, создав эксперимент для нескольких
страниц, добавленных с помощью кнопки «+Add page».

В эксперименте будет возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория отредактировать эти страницы таким образом, чтобы предложение о скидке сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю в каждом случае отображалась в наиболее подходящем месте – вверху главной страницы или рядом с ценой на странице товара.

Если результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно эксперимента окажутся хорошими, то эти
настройки можно будет в один клик преобразовать в мультистраничную
персонализацию.

  • Разный
    опыт для разной аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании

В Optimize 360 теперь можно нацеливать эксперименты и персонализации на аудитории, созданные в Google Analytics.

Например, вы хотите предложить своим наиболее лояльным клиентам 35% скидку. В Optimize 360 можно создать мультистраничную персонализацию тем же способом, что описан выше, и разместить баннер о скидке на всех страницах, которые посещают эти клиенты.

После запуска персонализации лояльные клиенты Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости будут видеть эту скидку на всех страницах, которые они посещают на сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место.

Мультистраничные эксперименты уже доступны всем пользователям лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции
Optimize и Optimize 360.

Более подробная информация об использовании этой функции доступна в Справке Google Optimize (на английском языке).

Напомним, что возможность создавать персонализации была добавлена в Google Optimize в сентябре 2018 года.
А ранее в том же месяце в сервисе служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение появились сразу
три новые функции: email-оповещения, новый параметр для Google Analytics
и возможность планирования оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанная с постановкой целей (задач) и действий в будущем экспериментов.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy