Газель Сити. Красивое возвращение маршрутки на улицы городов

0 0

Газель Сити. Красивое возвращение маршрутки на улицы городов

В девяностых годах Газель стала палочкой-выручалочкой бизнеса, села и городского транспорта. Оставшиеся от СССР среднетоннажные грузовики и автобусы стали слишком дорогими в содержании, устарев морально и технически. Сегодня, когда появились и новые грузовики, и новые автобусы, Газель воспринимается «пережитком прошлого» — транспортом эпохи развала. Но «маршрутка» не стояла на месте!

Газель Сити. Красивое возвращение маршрутки на улицы городов

Когда впервые увидел Газель Сити на выставке «Комтранс», каюсь, подумал, что из нее получится классный кемпер, а европейцы или американцы еще позавидуют. Но если оценивать ее с точки зрения городского транспорта, получается, что она снова может стать «палочкой-выручалочкой». Там, где тесно, там, где пассажиропотока недостаточно для «полноразмерников», а регулярность движения востребована.

Газель Сити. Красивое возвращение маршрутки на улицы городов

Можно смеяться, удивляться, но Газель снова первая. Газель Сити – первый низкопольный автобус в классе, имея размер всего 6.6 метра и не имея аналогов. Сити может протиснуться и маневрировать в самых сложных для общественного транспорта местах, разве что не подъедет к современным «человейникам» в час-пик, когда и легковушка с трудом протискивается между гениями парковки, не думающими о соседях.

Газель Сити. Красивое возвращение маршрутки на улицы городов

А если отбросить предрассудки и стереотипы, ради интереса, хотя бы!? Теперь не надо ставить табличку под лобовое стекло – есть табло-информатор, не надо отодвигать тяжелую дверь, читая традиционное предупреждение, что за хлопанье дверями водитель будет хлопать по ушам, и внешний вид уже далеко не тот – узнаваемый и нарицательный.

Не соглашаться с очевидным – это близорукость, а пытаться сравнить, например с Мерседесом (одна из модификаций которого, кстати, тоже собиралась на соседнем с Газелью конвейере) – это экономическая темнота. Если отечественный транспорт будет конкурентом упоминаемых для сравнения марок, то он и стоить будет как упоминаемые для сравнения марки. А оно вам надо!?

Газель Сити. Красивое возвращение маршрутки на улицы городов

А что скажете про дизель Cummins ISF2.8? Я проездил с ним на своем Соболе 4х4 уже четыре года. Мой «Камень» побывал в Гоби, в песках и на жаре, в Арктике, в метелях и морозах, и могу сказать, что ни разу я в нем не разочаровался и, тем более, не усомнился, что не доеду или не выдержит. При этом расход топлива составляет 12-14 литров, что для микроавтобуса достаточно экономично и экономически достаточно.

Газель Сити. Красивое возвращение маршрутки на улицы городов

Выглядит как рекламная провокация – посмотрите, мол, как вы заблуждались и пропустили, что Газель перестала быть пережитком эпохи ваучеров и глобального бандитизма, а выросла в новый и современный вид городского транспорта. Мне, на самом деле, глубоко приятно, что в стране хоть что-то происходит и что-то появляется новое, не только ракеты и танки на парадах. Учусь видеть хорошее, хоть это не очень модно и не очень практично для блога.

Газель Сити. Красивое возвращение маршрутки на улицы городов

И если без популизма, имея несколько автомобилей, я достаточно много передвигаюсь на общественном транспорте, и хочу заходить в комфортную электричку, в комфортный автобус и в комфортную «маршрутку». И при этом не хочу платить за шильдик. Пафосно? Да! Но у меня есть на заводе ГАЗ друзья и знакомые – вот лучше пусть они получают зарплату за то, что у меня в городе появился новый автобус. И скажите, что это неправильно!

Газель Сити. Красивое возвращение маршрутки на улицы городов

И конечно ждем новую Газель Некст с полным приводом – бездорожье в России еще никто не отменял, и за пределами городов тоже востребован транспорт для комфортного перемещения людей из точки «А» в точку «Б».

Подробно про Газель Сити и другие микроавтобусы ГАЗ

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy