Google Ads анонсировал ряд обновлений для ретейлеров

0 11

Google Ads анонсировал ряд обновлений для ретейлеров

Google Ads представил несколько новых функций, ориентированных на ретейлеров. Некоторые из этих нововведений были анонсированы на мероприятии Google Marketing Live в мае. Рассмотрим подробнее.

  • Сезонные
    корректировки ставок

Если компания планирует распродажу или другую акцию Акция (финансы) — эмиссионная ценная бумага, предоставляющая её владельцу право на участие в управлении акционерным обществом и право на получение части прибыли в форме дивидендов, или же ожидает сезонный рост продаж, то теперь она может использовать сезонные корректировки ставок, чтобы система Smart Bidding могла заранее подготовиться к этому росту и быстрее адаптироваться к нему.

  • Новые
    сегменты для аудиторий помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании заинтересованных покупателей

Google Ads добавил новые сегменты для аудиторий заинтересованных покупателей (in-market audiences) в таких категориях, как «красота», «спорт», «образование» и «недвижимость», а также 30 новых категорий для розничной торговли.

In-market аудитории
для поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, группируются на основании намерения о покупке, о котором
сигнализирует поведение пользователей.

  • Поддержка
    звонков устройство для подачи звуковых сигналов в виде звона, а также сам такой сигнал в локальных кампаниях

В скором времени рекламодатели смогут использовать локальные кампании, запущенные в прошлом году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), для привлечения звонков в свои торговые точки и офисы.

  • Группы совокупность чего-либо
    мест Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее для локальных кампаний

Теперь рекламодатели могут создавать группы мест для настройки бюджетов и сообщений на основании проходящих в магазинах акций или планируемых промо-мероприятий.

По данным Google, с 2017 года количество запросов «акции рядом со мной»/ «распродажи поблизости» увеличилось на 250%.

  • Отчёт об
    объектах для локальных кампаний

Google
также запускает отчёт или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, об объектах Объект — философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя) для локальных кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, чтобы рекламодатели
могли видеть статистику эффективности по этим элементам – заголовкам объявлений действие по глаголу объявить или объявлять,
описаниям и изображениям.

При этом новый отчёт не будет отличаться особой детализацией. В нём будут использоваться такие оценки, как «best» и «good».

Google Ads анонсировал ряд обновлений для ретейлеров

  • Промоакции
    в рекламе местного ассортимента

Ещё одним нововведением станет возможность добавить в рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса местного ассортимента состав однородной продукции по видам, сортам и маркам специальные предложения. Например, «при покупке 3 единиц скидка 40%».

Google Ads анонсировал ряд обновлений для ретейлеров

Эта функция отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности вначале появится в США и Австралии, а затем будет расширена на другие страны.

Напомним, что локальные кампании, презентованные на Marketing Live 2018, были разработаны специально для привлечения посетителей в традиционные магазины специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для розничной продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми. В этих кампаниях Google автоматически оптимизирует доставку объявлений в поиске, YouTube, Картах, а также на сайтах и в приложениях своей рекламной сети.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy