Директ тестирует показ уточнений для всех рекламных позиций на поиске

0 10

Яндекс.Директ тестирует показ уточнений для всех объявлений в спецразмещении и гарантии на поиске. Ранее уточнения во втором, третьем и других объявлениях действие по глаголу объявить или объявлять показывались не по всем запросам и не всем пользователям, а сейчас стали встречаться гораздо чаще.

Такое дополнение, как уточнения, Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директ представил в марте 2016 года. Это короткие тексты, где рекламодатель может прописать свои конкурентные преимущества или особенности работы. Уточнения отображались под контактными данными, и только для объявлений на первом месте Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее спецразмещения.

В тестовой выдаче, как видим, уточнения отображаются над контактной информацией и практически для всех рекламных позиций:

Пресс-служба -служба — подразделение организации, госучреждения или органа власти, осуществляющее взаимодействие данной структуры с прессой и прочими СМИ Яндекса подтвердила проведение эксперимента также опыт, в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых наблюдателем условиях, сообщив, что это лишь один из регулярно проводимых тестов оформления рекламной выдачи Выдача преступников. О том, будет ли он применен для всей выдачи сказать невозможно, все зависит от показателей эффективности эксперимента.

Напомним, Яндекс добавил уточнения к объявлениям на площадках РСЯ летом 2016 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy