Водители в 6 раз чаще смотрят на рекламу в Я.Навигаторе, чем на билборды

0 8

Водители обращают внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект на рекламу в навигаторе в 6 раз чаще, чем на билбордах щит (также билборд от англ. billboard) — щит большого размера для размещения наружной рекламы, устанавливаемый вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах. Об этом сообщается в исследовании в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо компании Neurotrend, изучившей движение глаз пользователей Я.Навигатора.

В ходе исследования 50 водителям выдали айтрекинговые очки, регистрировавшие движения их глаз, и заставили их проехать по маршруту, где располагались как билборды, так и рекламные форматы в Навигаторе. О сути эксперимента водители не знали.

Результаты исследования:

  1. Реклама в Навигаторе в 6 лет более заметна, чем наружная.
  2. Средняя доля водителей, смотревших на рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в Навигаторе – 42%, на наружные форматы при это обращали внимание только 7% водителей или Шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — должность, специальность, профессия, человек управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус, троллейбус, трамвай и другие).
  3. Разные рекламные форматы не отличаются друг от друга личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и по заметности.
  4. Средняя продолжительность контакта поверхность соприкосновения чего-либо; взаимодействие, связь, сотрудничество с онлайн-рекламой – 1,1 секунды, а с наружной – 0,4 секунды единица измерения времени, одна из основных единиц Международной системы единиц (СИ) и системы СГС.
  5. Баннер лучше других форматов Навигатора удерживает внимание пользователей, самая высокая продолжительность контакта – 2 секунды.
  6. На тестируемые форматы размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо хоть раз обратили внимание 84% водителей. Хотя бы на одну из тестируемых поверхностей наружной рекламы смотрели 24% респондентов, а хотя бы на один рекламный формат в Навигаторе – 78%.

Реклама в Навигаторе – это «медийка» для автомобилистов и одна из альтернатив outdoor-форматам (билбордам вдоль дороги). Спрос на этот канал уже есть у крупных сетей, например, фаст-фуда, заправок, автопроизводителей или кино-дистрибьюторов. При этом такая «медийка» нативно встраивается в сценарий автомобилиста – найти услугу на маршруте. Не надо смотреть по сторонам, нет ли поблизости Макдональдса – Навигатор Навигатор — специалист по навигации, штурман сам подскажет. Наши потенциальные клиенты – все крупные бренды, которые хотят таргетироваться на 100% аудиторию автомобилистов водитель или владелец автомобиля, спортсмен, занимающийся автомобильным спортом, специалист по автомобильному делу, – прокомментировал эксперимент руководитель службы продаж георекламы Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах Кирилл Воробьев.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс начал тестировать зафиксированный блок со спецразмещением в мобильной выдаче.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy