Как благодаря каналу в Яндекс.Дзен и широкой огласке моему клиенту вернули по страховке 18 т.р. за поврежденный груз
Приветствую всех на своём канале. Если вы следите за моим творчеством довольно длительное время, то наверняка вспомните один случай, который сравнительно недавно произошёл с моим клиентом, которому я отправил через транспортную компанию ПЭК запчасть. Для тех, кто не знаком с ситуацией, расскажу вкратце.
В общем, отправил я ему совершенно идеальную дверь, которую в процессе транспортировки сломали в прямом смысле этого слова. Была погнута рамка и снизу был виден хороший такой "жимок". В общем, для установки на автомобиль она была непригодна.
Так как перед отправкой я оформил страховку на груз, то в случае повреждения клиенту должны были возместить полную стоимость товара, соответственно, все эти 18 000 р. Но на деле всё получилось далеко не так гладко, как может показаться.
Когда он собрал все необходимые документы, страховая компания, а ею является, если верить данным официального сайта ПЭКа, ПАО «Страховая акционерная компания «ЭНЕРГОГАРАНТ», отказала моеему клиенту в выплате, сославшись на то, что невозможно установить, когда именно было совершено это повреждение груза.
Обращаться в суд клиент не стал, и по сути, добровольно расстался со своими деньгами, получив помятую дверь. Прошло с тех пор уже более полугода, и конечно же никто больше не связывался с клиентом, и не предлагал урегулировать проблему. Хотя я лично звонил и писал в транспортную компанию с просьбой помочь, всё безрезультатно.
А причём тут вообще Яндекс.Дзен?
А вот причём! Потом я выпустил на своём канале ту самую статью, которая со временем очень хорошо разошлась по сети, набрав около 150 000 просмотров, если мне не изменяет память, и только после того, как история получила широкую огласку, со мной связались сотрудники компании ПЭК, сказав, что хотели бы решить вопрос, и готовы сделать всё возможное, чтобы клиенту страховая компания выплатила сумму по страховому случаю.
Здесь уже всё было сделано оперативно. Как я думаю, ТК обратилась к страховой компании с просьбой разобраться по-честному в ситуации, и буквально через 2-3 дня клиент мне написал сообщение, что ему возместили те самые 18 тысяч. Так что, друзья, вот так получилось, что благодаря моему каналу в Яндекс.Дзен и огласке этого случая, справедливость всё же восторжествовала.
Я конечно же благодарен тем сотрудникам транспортной компании, которые обратили внимание на мою статью и постарались всё решить в ускоренном режиме, но почему всё это делается лишь после того, как об этом узнают сотни тысяч читателей?! Неужели для того, чтобы человек получил свои деньги, которые ему принадлежат по праву, мне нужно было об этом рассказать на "всю страну"?!
Что думаете об этом, пишите своё мнение ниже в комментариях. Возможно, у вас тоже были подобные случаи, чем всё заканчивалось на вашей практике?
Если хотите поддержать канал, просто поставьте большой палец вверх, а чтобы не пропустить новые материалы каждый день, можете подписываться на канал. Спасибо за внимание, всем огромной удачи!