Электронную коммерцию в Одноклассниках возглавит бывший руководитель по продукту Беру

0 6

Электронную коммерцию в Одноклассниках возглавит бывший руководитель по продукту Беру

Одноклассники назначили нового руководителя направления электронной коммерции – Инну Галиахметову. В Одноклассниках она сфокусируется на развитии маркетплейса соцсети, интеграции опыта покупки и социальных механик, создании новых продуктов Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») совместно с AliExpress Россия в рамках объявленного ранее СП.

До перехода в команду Одноклассников Инна работала в Яндексе, руководителем руководитель, управляющий — начальник, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации: может быть её владелец, но часто наёмный работник по продукту маркетплейса платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса Беру. Ее команда отвечала за запуск сервиса с нуля и его дальнейшее развитие, включая логистические продукты и программу лояльности. 

Инна Инна — женское имя (первоначально использовалось как мужское) Галиахметова, руководитель e-commerce направления неоднозначное слово, которое может обозначать: Направление вектора — для вектора в геометрии социальной сети может означать: Сеть рыбака Одноклассники:

«Покупки в социальной сети – это совершенно уникальная и все еще непривычная модель поведения, которая сильно отличается от покупок в обычном интернет-магазине. В перспективе мы хотим, чтобы процесс выбора товара любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи и его покупки стали частью «развлекательного» сценария и обмена эмоциями между пользователями, что свойственно аудитории ОК. 

Именно поэтому одной из приоритетных задач мы видим очень глубокую взаимную интеграцию товаров и пользовательского контента». 

Команда Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами e-commerce подразделения социальной сети сфокусируется  на развитии это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому направления социальной коммерции совместно с AliExpress Россия официально также Российская Федерация (РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии в рамках совместного предприятия, одним из акционеров которого является Mail.ru Group. 

А чтобы маркетплейс предлагал именно то, что интересно покупателям, компания активно инвестирует в рекомендательную систему. Уже в ближайшее время появятся персональные рекомендации товаров на основе интересов пользователей и их социальных связей.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy