Google Ads обновит стратегии «Оптимизатор цены за конверсию» и «Максимум кликов»

0 6

Google Ads в скором времени обновит две пакетные стратегии наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо – «Оптимизатор цены за конверсию» и «Максимум кликов».

Из сервиса исчезнет возможность создания пакетной стратегии на основе «Оптимизатора процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов цены за конверсию». В Google утверждают, что стратегии на уровне отдельной кампании дают не меньше преимуществ, чем пакетная. Все пакетные стратегии «Оптимизатор цены количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара за конверсию Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на» будут преобразованы в стандартные.

В новых пакетных стратегиях «Максимум наибольшее возможное количество чего-либо в данном контексте кликов» исчезнет возможность устанавливать целевые расходы. Google принял это решение, основываясь на отзывах пользователей: этот параметр сбивал с толку многих рекламодателей, более удобной и понятной настройкой оказался дневной бюджет.

Уровень расходов в кампаниях с пакетной стратегией «Максимум кликов» теперь будет определять дневной бюджет. Также чуть позже Google Ads удалит существующие настройки целевых расходов Расходы (в экономике) — затраты в процессе хозяйственной деятельности, приводящие к уменьшению средств предприятия или увеличению его долговых обязательствКоличество жидкости, газа или сыпучих и вместо них также будет использовать дневной бюджет смета доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год.

Напомним, в конце мая Google сообщил об упразднении пакетных стратегий «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей».

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy