Еду смотреть «чистокровного немца» VW Golf mk7 после аварии за 400 т.р. DSG-7, 122 л.с. Полный обзор с фото

0 0

В последнее время с разбором дела идут не так хорошо, как это было ещё год-два назад. Свою лепту в это внесла уже изрядно надоевшая всем зараза, да и немало других негативных факторов, которые нанесли удар по этому бизнесу. Но сегодня не будем об этом, лучше давайте я вам покажу, какую машину недавно ездил смотреть, и чем в итоге закончился этот осмотр.

Так как предпочтение в разборе я отдаю автомобилями концерна VAG, то именно одну из таких машин я и искал себе для разборки. И больше всего мне хотелось поработать не с теми машинами, которые собираются у нас в России (Джетты, Поло, Октавии и т.д.), а именно с "чистокровными немцами", которые сходят с конвейера в Германии. В общем, был огромный интересе к модели Volkswagen Golf mk7, который выпускался с 2012 по 2019 год включительно (если говорить и о рестайлинге модели).

Машин очень мало по всей стране даже в целом состоянии, не говоря уже об аварийных, но пару дней назад совершенно случайно наткнулся на объявление о продаже битого Гольфа в своём городе. И конечно же сразу позвонил хозяину, чтобы договорить о просмотре. Ну что, поехали на осмотр.

Вот он, красавец. И за это добро владелец хотел 400 тысяч российских рублей. К слову, целые машины такого возраста, а это 2013 год, продаются от 600 000 рублей в сопоставимой комплектации и с такими же агрегатами. А здесь у нас, к слову, 1,4 л. турбированный 122-сильный мотор с коробкой DSG-7.

К цене вернёмся чуть позже, а пока давайте посмотрим, что за автомобиль нам предлагали купить.

Еду смотреть "чистокровного немца" VW Golf mk7 после аварии за 400 т.р. DSG-7, 122 л.с. Полный обзор с фото

Так, взглянем на то, что интересного было в этой машине. Комплектация далеко не самая богатая, климат-контроль двухзонный, подогрев передних сидений и задний парктроник, ну и регулируемый центральный передний подлокотник — особо больше нечего отметить.

Еду смотреть "чистокровного немца" VW Golf mk7 после аварии за 400 т.р. DSG-7, 122 л.с. Полный обзор с фото

Пробег автомобиля 100 тысяч км., и для семилетнего авто это достаточно немного, салон ухоженный, всё чисто и красиво, нигде ничего не прожжено, не прокурено, все обшивки как новые. В общем, одним словом, видно, что за машиной следили и относились бережно…

Еду смотреть "чистокровного немца" VW Golf mk7 после аварии за 400 т.р. DSG-7, 122 л.с. Полный обзор с фото

Я конечно не любитель надевать чехлы на сиденья, и уже не раз говорил, почему имею такое мнение, но как говорится, хозяин-барин.

На потолке нет даже намёка на какие-либо потёртости, что часто можно увидеть даже в более свежих машинах, тут же с этим просто красота:

Еду смотреть "чистокровного немца" VW Golf mk7 после аварии за 400 т.р. DSG-7, 122 л.с. Полный обзор с фото

Сразу обратил внимание на состояние водительской дверной обшивки. Обычно, даже на сравнительно свежих авто ткань уже вся замызганная, потёртая и выглядит явно не презентабельно. Здесь же, как будто на неё и не дышали вовсе.

Еду смотреть "чистокровного немца" VW Golf mk7 после аварии за 400 т.р. DSG-7, 122 л.с. Полный обзор с фото

Проверка лакокрасочного покрытия вкруг по всей машине показала, что из крашенных деталей здесь только капот и переднее левое крыло. Ну, капоту уже ничего не грозит, так как его всё равно уже не продашь, а вот крыло не каждый захочет купить крашенное, все клиенты хотят — в родной краске, чтобы всё было как говорится "по заводу".

Дальше всё идеально: двери и крышка багажника в полном порядке, всё в заводском окрасе, и показания прибора составляли около 150 мкм. +- 30 мкм, что является допустимым.

Безопасность сработанная и это прекрасно видно на представленных ниже фото:

Еду смотреть "чистокровного немца" VW Golf mk7 после аварии за 400 т.р. DSG-7, 122 л.с. Полный обзор с фото

Водительская подушка в руле выстрелила, так как был достаточно сильный фронтальный удар. Пассажирская в торпедо тоже:

Еду смотреть "чистокровного немца" VW Golf mk7 после аварии за 400 т.р. DSG-7, 122 л.с. Полный обзор с фото

Также, сработала ещё и коленная подушка водителя, и вот результат её раскрытия:

Еду смотреть "чистокровного немца" VW Golf mk7 после аварии за 400 т.р. DSG-7, 122 л.с. Полный обзор с фото

Боковые подушки в сиденьях целые и шторки тоже, так как бокового удара не было, соответственно необходимости в них не было. Снизу также был произведён осмотр, правда, фото я не сделал, так как не было удобно всё это снимать с такого ракурса. Но по повреждениям могу сказать, что там погнут правый привод, рычаг и вполне вероятно досталось даже поворотному кулаку.

В общем, достаточно интересный вариант для разборки, но конечно же не за те деньги, которые просит хозяин:

Еду смотреть "чистокровного немца" VW Golf mk7 после аварии за 400 т.р. DSG-7, 122 л.с. Полный обзор с фото

Забегая вперёд скажу, что у этой истории уже есть продолжение, но я не буду торопиться, и если вы будете следить за новыми выпусками канала, обязательно узнаете, купил ли я этот VW Golf 7, сколько он обошёлся, если всё-таки был приобретён, и ещё много других подробностей.

Если вам был интересен обзор, обязательно пишите свои комментарии, как вам такая машина, что думаете насчёт цены за такое состояние? Поддержать канал вы можете лайком к этой статье, и конечно же не забывайте подписываться, чтобы не пропустить новые обзоры.

По материалам: zen.yandex.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy