Онлайн-продавец билетов «Кассир.ру» пожаловался на «Яндекс» в ФАС

0 7

Онлайн-продавец билетов «Кассир.ру» пожаловался на «Яндекс» в ФАС

Билетный оператор «Кассир.ру» (на 35% принадлежит головной компании «Тинькофф-банка» TCS Group Holding) направил в ФАС заявление о недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекса». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по правовым вопросам «Кассира.ру» Илью Ковалевского.  Заявление компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) также поступило в редакцию Rusbase.

По версии билетного оператора может означать: Оператор (математика) — отображение, ставящее в соответствие функции другую функцию; Оператор (биология) — последовательность ДНК, принимающая участие в регуляции активности генов, поисковик использует доминирующее положение, продавая билеты через «Яндекс.Афишу» с помощью виджета в выдаче Выдача преступников, но не предоставляет такой возможности направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория другим операторам.

В ФАС не стали комментировать заявление.

В «Кассире.ру» указывают, что цена билетов документ, удостоверяющий наличие некоего права у какого-либо определённого лица или у предъявителя билета на мероприятия у всех сервисов одинаковая и устанавливается организатором.

«Поэтому доминирующим преимуществом может быть приоритетное размещение виджетов интерфейса — примитив графического интерфейса пользователя, имеющий стандартный внешний вид и выполняющий стандартные действия быстрой покупки билетов «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Афиши» на самых популярных страницах поисковика система (англ. search engine) — это компьютерная система, предназначенная для поиска информации. Кроме того, «Яндекс» не тратит деньги на размещение комбинаторике размещением (из n по k) называется упорядоченный набор из k различных элементов из некоторого множества различных n элементов рекламных виджетов, они встроены в стандартную выдачу, где реклама не продается», — настаивают в компании.

Ковалевский предлагает дать пользователю возможность выбора билетного оператора при попытке приобрести билет в виджетах «Яндекса».

В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что в курсе жалобы и находятся в контакте с регулятором. Там также отметили, что использование «интерактивных ответов» — общепринятый отраслевой стандарт и часть функциональности крупнейших поисковиков. В «Яндексе» такие ответы реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие «формируются по общим правилам ранжирования и не имеют преимуществ перед другими результатами», а «конкретные билетные сервисы служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение зачастую находятся выше в поисковой выдаче».

Сама же «Яндекс.Афиша» выступает агрегатором, предоставляющим доступ к билетам различных продавцов, подчеркнули в пресс-службе.

В октябре 2018 года «Яндекс.Афиша» помимо агрегирования начала напрямую продавать билеты в отдельные театры. Аудитория площадки в мае 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), по данным SimilarWeb, составила 11,4 млн посещений. Для сравнения: у Timepad — 2,52 млн, Ticketland — 1,16 млн, Ponominalu — 1,16 млн, у «Кассира работник, который осуществляет прием, хранение и учет денежной наличности.ру» — 3,3 млн, Redkassa — 397 тыс. Агентство InterMedia ранее оценивало долю «Яндекс.Афиши разновидность прикладной печатной графики, наборно-шрифтовое или художественно-иллюстративное листовое крупноформатное печатное тиражное издание, содержащее в наглядно-компактном виде информацию» на билетном рынке в 5–10%.

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy