Известный западный SEO-эксперт Алейда Солис (Alyeda Solis) опубликовала в Twitter опрос, согласно результатам которого многие SEO-специалисты по-прежнему уделяют основное внимание анализу метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования десктопных страниц любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради).
Участникам опроса опроса — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и респондентами (людьми, участвующими в опросе), посредством получения от предлагалось ответить на следующий вопрос:
«Переключили ли вы SEO-анализ/исследования/аудит/валидацию/мониторинг [на мобильные страницы] в соответствии с mobile-first индексом Google? Т.е., исследование ключевых слов, технические аудиты термин, имеющий несколько значений, отслеживание позиций и т.п.»
В опросе приняли участие почти 1000 человек. 52% из них
уделяют одинаковое внимание и десктопным, и мобильным страницам.
12% анализируют только десктопные страницы, а 20% уделяют
основное внимание десктопам, а потом уже мобильным устройствам. При этом 16% фокусируются только на
мобильных страницах.
SEOs: How have you switched your SEO analysis/research/audit/validation/monitoring activities with Google’s mobile first index? Eg: Doing keyword research, technical audits, rankings follow-up, etc.
— Aleyda Solis (@aleyda) June 18, 2019
Примечательно, что несмотря на переход Google на mobile-first индексацию, около 100 из 979 участников опроса по-прежнему уделяют основное топоним в России: Основное — хутор в Железногорском районе Курской области внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект анализу десктопных страниц.