Яндекс начал тестировать агрегатор тот, кто собирает и группирует объекты — агрегирует, — в категорию более высокого уровня: Агрегатор (компания) — компания, работающая на рынке мобильного контента, занимающаяся установлением контента тематики «лайфстайл» Яндекс.Зеркало гладкая поверхность, предназначенная для отражения света (или другого излучения) со статьями, фото и видео изданий-партнеров. Тестирование началось в 2019 году. Все материалы агрегатора оформлены как бесконечные Турбо-страницы.
Мы отбираем контент профессиональных журналистов, редакторов и авторов персональных блогов, который соответствует тематике лайфстайл, – пояснил представитель Яндекса.
К агрегатору уже подключились такие издания, как РБК, Коммерсант, Forbes и Esquire. Размещение в «Зеркале» приносит издателям дополнительный доход за счет размещения рекламы на Турбо-страницах. Суммы, которые получают площадки и как делится доход денежные средства или материальные ценности, полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности за определённый период времени, в компании не сообщают.
Помимо материалов вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу труда, либо придают изготовленной продукции определенные свойства партнеров Напарник, соучастник в ленте отображаются публикации других сервисов Яндекса: Коллекций и Видео. Скоро партнеры также смогут монетизировать видеоконтент Зеркала.
С тестовой версией сервиса служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение можно ознакомиться здесь. Дату полноценного запуска сервиса в Яндексе «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах не сообщают.
Напомним, на днях Яндекс провел ребрендинг Дзена: изменились логотип и цветовая гамма.