Moz: как разнообразие результатов в Google повлияло на выдачу

0 7

Обновление поиска Google от 6 июня, нацеленное на увеличение разнообразия результатов в SERP, почти не повлияло на выдачу. Об этом сообщил эксперт специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой Moz Доктор Пит Майерс (Dr.Peter J.Meyers).

С 6 по 7 июня средний показатель разнообразия сайтов в SERP увеличился с 90,23% до 90,72%.

Moz: как разнообразие результатов в Google повлияло на выдачу

Более заметными были изменения по запросам, по которым выводилось два и больше результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно с одного сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место. По состоянию на 6 июня показатель разнообразия 84,58% сайтов из выборки держался на уровне 80%. 7 июня шестой месяц года в юлианском и григорианском календарях, четвёртый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта он вырос до 86,68%.

Moz: как разнообразие результатов в Google повлияло на выдачу

В ходе исследования эксперт изучил данные по 10 тыс. ключевых слов, отслеживаемых инструментов Mozcast.

Напомним, на днях Рэнд Фишкин опубликовал исследование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо, в котором речь идет о том, как в Google распределяется органический трафик.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy