Mozilla разработала инструмент Track THIS, позволяющий обмануть алгоритмы браузеров по таргетированию рекламы на определенного пользователя. При использовании инструмента предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции не перестанет видеть рекламу, но она больше не будет привязана к истории его поиска.
В настоящее время трекеры пытаются определить принадлежность пользователя к определенной аудитории, исходя из того, какие ресурсы он посещал. Track THIS пытается запутать их, открывая сразу 100 вкладок.
Mozilla предложит пользователям на выбор один из четырех «альтер-эго», от которого будет зависеть содержание открытых вкладок элемент графического интерфейса пользователя, который позволяет в одном окне приложения переключение между несколькими открытыми документами или предопределёнными наборами элементов интерфейса, и реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. Инструмент работает в десктопной версии браузеров Chrome, Safari, Firefox и Edge.
Напомним, в начале месяца Mozilla объявила, что функция Enhanced Tracking Protection, блокирующая сторонние куки в браузере или веб-обозреватель (от англ. web browser, МФА: [wɛb ˈbraʊ.zə(ɹ), -zɚ]; устар Firefox, теперь будет включена по умолчанию намеренный обрыв высказывания, передающий взволнованность речи и предполагающий, что читатель догадается о невысказанном.