Google представил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

0 0

Новые теги позволят продавцам самостоятельно ограничивать выдачу и данные о своих продуктах.

Google представил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Недавно Google расширил функциональность карточек активности для удобной пользовательский навигации, сделав карусель из товаров, вакансий и рецептов. Лучший способ для ритейлеров попасть в такую выдачу — использовать разметку Schema.org или Google Merchant Center. Но помимо этих разметок, Google также может включить в поиск и остальной контент ритейлера. Это сделано для покупателей, чтобы гарантировать им широкий спектр поиска товаров. А для того, чтобы контролировать выдачу самому ритейлеру, Google подготовил несколько мета-тегов по управлению выдачей.

Мета-тег “nosnippet” полностью удаляет текстовый и графический фрагмент кода из результатов поиска Google и любого бесплатного листинга.

Google представил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Мета-тег “max-snippet:[number]” позволяет указать максимальную длину фрагмента для отображения в выдаче. Если структурированные данные будут превышать её пределы, страница будет удалена из листинга.

Google представил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Тег “max-image-preview:[setting]” позволяет настроить предварительный просмотр изображений на странице при помощи команд «нет», «стандартный» или «большой».

Google представил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

HTML-атрибут “data-nosnippet” позволяет указать тот раздел на странице, который не должен быть включён в предварительный просмотр выдачи Google. При применении к определенным атрибутам (цена, рейтинг, изображение) можно удалить текстовый или графический фрагмент кода для страницы и также удалить его из листинга.

Google представил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Данные теги не действуют на информацию, распространяемую через Schema.org или Google Merchant Center. Однако ограничение по поиску никоим образом не повлияет на ранжирование результатов.

Более подробно с нововведениями можно ознакомиться в официальном блоге Google для вебмастеров.

Напоминаем, что у нас есть подробный материал о том, как настроить микроразметку в Schema.org.

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy