Соцсеть LinkedIn обновила свой брендинг

0 7

Соцсеть LinkedIn обновила свой брендинг

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn представила обновление
брендинга, которое включает новый логотип, новую цветовую палитру и
пользовательский шрифт.

Ребрендинг был призван отобразить теплоту, человечность и общность общность (англ. social community) — реальное объединение людей, объективно заданное способом их устойчивой взаимосвязи, при котором они выступают (проявляют себя) как коллективный субъект,
которые олицетворяет LinkedIn.

«Наши иллюстрации, типографика и цвета передают тепло, человечность любовь, внимание к человеку, уважение к человеческой личности; доброе отношение ко всему живому; человечность, человеколюбие и общность нашего бренда. Мы обновили свой логотип графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. И мы находимся на пути к тому, чтобы сделать наш дизайн доступным для всех наших участников и клиентов».

Все обновлённые элементы составляющая часть чего-либо (особенно — простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей) брендинга или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя:

  • Логотип. Теперь в нём используется
    только один цвет вместо трёх.
  • Цвета «» (англ.
    Новая палитра более тёплая и дружелюбная.
  • Иллюстрации.
    Новые иллюстрации рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст показывают людей, объединённых в рабочем пространстве.
  • Формы.
    Круги и прямоугольники, используемые повсюду.
  • Шрифт.
    Новый пользовательский шрифт графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определённого размера и рисунка под названием «Community» объединяет в себе элементы ручного письма и
    закругленные, более органичные начертания букв.

Соцсеть LinkedIn обновила свой брендинг

На данный момент новый брендинг соцсети можно увидеть на
сайте LinkedIn Brand.
Он также виден на странице приветствия для тех пользователей, которые вышли из
системы.

Соцсеть LinkedIn обновила свой брендинг

Команда LinkedIn
работала над ребрендингом около двух лет.

Обновление запускается постепенно по всей платформе.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy