Яндекс провел ребрендинг активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального платформы может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров Яндекс.Дзен. Рекомендательная система полностью изменила стиль Стиль (писало, стило, стилос, стилус — лат. stilus, stylus от др.-греч, отказавшись от лого в виде буквы Z в пользу стилизованной четырехконечной звезды.
Основной метафорой нового фирменного стиля стала «путеводная звезда», а красный цвет сменился на спектр цветов от оранжевого до антрацитового – по аналогии с цветами закатного и ночного неба.
«Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Дзен дзен (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхьяна — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сŏн) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма, окончательно сформировавшаяся в Китае в V—VI работает с 2015 года и за это время сервис серьезно изменился. Сначала Дзен был рекомендательной лентой, в которой пользователи читали статьи Статья в журналистике — один из основных жанров только из внешних источников: человек по клику из ленты переходил на сайт издания.
Сейчас Дзен – это полноценная платформа не только для чтения, но и для создания контента. Статьи, видео и нарративы в Дзене регулярно публикуют более 20 000 авторов. Поэтому смена фирменного стиля давно назрела», — говорит команда Яндекс.Дзена.
Визуальный стиль Дзена разработали специалисты Sulliwan Studio. Ребрендинг затронет все продукты и каналы коммуникации сервиса, в том числе сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место, мобильное приложение, страницы в социальных сетях и все рекламные материалы.
Смена логотипа произойдет в течение нескольких дней.
Напомним, о готовящемся ребрендинге стало известно в середине апреля, когда студия Sulliwan опубликовала в своей группе в Facebook разрабатываемый концепт.
По данным Яндекс.Радара, ежемесячная активная аудитория платформы в мае составила более 44 млн человек. Ежедневная активная аудитория – более 10 млн человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Число основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей активных авторов – более 20 000. В среднем пользователь проводит в Дзене более 30 минут в день промежуток времени от восхода до заката Солнца.