Google тестирует рекламную карусель на мобильных

0 7

Рекламная карусель от Google: как отнесутся к новшеству пользователи

Галерея изображений имеет два заголовка, строку описания и никаких рекламных расширений. Картинки можно листать или «свайпать». Нажатие на одно из изображений приведет пользователя на сайт рекламодателя. Google уверен, что новый формат рекламных объявлений поможет бизнесу эффективнее взаимодействовать с покупателями. В галерее можно показать товар или услуги с разных точек, подчеркивая преимущества и достоинства.

Впрочем, сами рекламодатели не столь оптимистичны. Многие считают, что галерея вытянутое в длину крытое помещение или переход между частями здания или соседними зданиями изображений многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое у самого высокого в выдаче объявления действие по глаголу объявить или объявлять негативно повлияет на остальную рекламу в поиске. Может получиться так, что пользователь будет привлечен каруселью изображений и остановит свой выбор только на этом ярком и впечатляющем предложении.

Google, в свою очередь, заверяет, что будет пристально следить за тем, какое влияние окажет новый формат рекламы и какие результаты по части кликов и CTR он покажет. Правда, пока неясно, будет ли изучаться результат последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно по небрендовым запросам. Особенно с учетом того, что метрика средней позиции выведена из обращения.

Доля качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, товарных рекламных объявлений в формате размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо карусели растет с каждым годом и постепенно приближается к доле текстовой рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. Google заявляет, что старается прикладывать максимум усилий для улучшения пользовательского опыта и условий работы может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части рекламодателей. Возможно, нововведения не ограничатся каруселью аттракцион, представляющий собой вращающуюся платформу, на которой установлены (либо подвешены к крыше, либо прикреплены к центральной стойке) сиденья, сделанные чаще всего в виде лошадок, изображений, и в будущем рекламодателей и пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции ждет что-то еще.

Источник: gdetraffic.com
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy