Яндекс начал бета-тестирование аукциона дизайнов RTB-блоков в рекламной сети

0 9

В открытое бета-тестирование вышел новый инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта Рекламной сети Яндекса – аукцион дизайнов деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн

В партнерском интерфейсе можно добавить несколько форматов и дизайнов для каждого блока Директа, а система будет автоматически выбирать наиболее эффективный для монетизации дизайн под каждого посетителя площадки старое московское название второстепенных слободских (посадских) площадей, расположенных в стороне от главных дорог: Собачья площадка Спасопесковская площадкаПлощадка — сравнительно небольшое.

Правильно подобранное количество объявлений действие по глаголу объявить или объявлять в блоке многозначный термин, фамилия и топоним и его дизайн, учитывающий предпочтения предпочтения в теории потребления — это формальное описание способности потребителя сравнивать (упорядочивать по желательности) разные наборы товаров (потребительские наборы, альтернативы) конкретного посетителя «Посетитель» — кинофильм режиссёра Томаса МакКарти, снятый в 2007 году, увеличивает количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства переходов по объявлению и доходность блока.

Чтобы подобрать правильный дизайн, который будет учитывать данные о каждом конкретном посетителе и его предпочтениях, и был запущен аукцион дизайнов. 

Яндекс начал бета-тестирование аукциона дизайнов RTB-блоков в рекламной сети

Инструмент определит наиболее кликабельный и конверсионный дизайн баннера для каждого конкретного посетителя, чтобы пользователи видели объявление в предпочтительном для себя оформлении, а баннер приносил наибольший доход площадке.

Настроить аукцион дизайнов можно для любых форматов блоков ADFOX и РСЯ. Для этого необходимо добавить новый блок Директа или начать редактировать прежний, а затем добавить нужный дизайн. Посмотреть все варианты дизайнов можно в презентации.

Подробнее о возможностях аукциона публичная продажа товаров, ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства, и других объектов, которая производится по заранее установленным правилам аукциона дизайнов можно узнать из видео-доклада Андрея Кочуров (Яндекс).

Напомним, в декабре 2018 года в партнерском интерфейсе появилась упрощенная версия формы создания RTB-блока в одном окне.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy