Google обновил пакетную стратегию назначения ставок

0 11

Что изменилось в пакетной стратегии назначения ставок

Прежде всего, изменения коснулись целевых затрат (target spend). Уже с июля такой опции не будет в настройках пакетных стратегий. Вместо этого будут использоваться средние дневные бюджеты смета доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год кампаний в пакетах. Такая замена — прямой отклик на пожелания пользователей. Многие неоднократно сообщали, что средние топоним бюджеты — инструмент гораздо полезнее и мощнее, чем целевые затраты.

Стратегия «Максимальное количество кликов» автоматически настроит ставки, чтобы кампания Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой получила максимум кликов из возможного количества категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства, но в рамках бюджета. Если стратегия не используется, система автоматически распределит оставшийся бюджет в рамках декоративное обрамление картины, фотографии (траурная рамка) и, в некоторых случаях, текста кампании. Настройки целевых затрат постепенно будут выводиться из обихода в течение этого года.

Пакетные eCPC

Второе изменение касается пакетных eCPC. Они также не будут доступны с июля этого года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) в рамках пакетной стратегии. Google считает, что использовать eCPC на уровне компаний не столь логично, как на уровне индивидуальных кампаний. Если у пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции есть активные пакеты упаковка для чего-либо, обычно из бумаги или пластика: Бумажный пакет Полиэтиленовый пакет Пакет-саше — герметичный пакет eCPC, они автоматически конвертируются на другой уровень.

Эти нововведения стали следствием предыдущего заявления Google Ads о том, что некоторые стратегии, например, «Целевого положения на странице поиска», будут постепенно выводиться из обращения и заменяться на более простые и перспективные. Всего на уровне Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха пакетных стратегий появится четыре обновленных стратегии наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо.

Источник: gdetraffic.com
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy