Юзабилити сайта: Кто оплатит транзакционные издержки?

0 12

Юзабилити сайта: Кто оплатит транзакционные издержки?

Юзабилити сайта: Кто оплатит транзакционные издержки?

Автор: Павел Прахов, SEO/UX специалист, Москва

Эффективный коммерческий сайт – это машина, генерирующая лиды. Для достижения максимальной эффективности, интерфейс сайта должен минимизировать транзакционные издержки посетителя на взаимодействие с сайтом. 

Что такое транзакционные издержки в юзабилити?

Любое действие неоднозначное слово, которое может означать: Акт деятельности требует ресурса. Щелчок и передвижение мышки, скролл, нажатие на клавишу – не исключения, для них тоже нужен ресурс всё, что используется целевым образом, в том числе это может быть всё, что используется при целевой деятельности человека или людей и сама деятельность. Это и есть издержка на транзакцию: то количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства ресурса, которое необходимо для совершения действия.

Когда посетитель «Посетитель» — кинофильм режиссёра Томаса МакКарти, снятый в 2007 году осознанно переходит на сайт, у сайта появляется некий «кредит доверия». Это минимальная готовность разобраться в устройстве проекта, в надежде, что тот сможет удовлетворить внутренний запрос посетителя.

Далее кредит доверия в социологии и психологии — открытые, положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека, с которым доверяющий находится в тех может увеличиваться или уменьшаться. Если кредит экономические отношения, при которых одна из сторон не возмещает немедленно полученные от другой стороны деньги или другие ресурсы, но обещает предоставить возмещение (оплату) или вернуть ресурсы в доверия уменьшается – посетитель уходит с сайта. Готовность разбираться в том, что и как здесь устроено – пропадает. Если кредит доверия увеличивается, – посетитель задерживается и продолжает изучение проекта, двигаясь к своей цели идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного по удовлетворению своего запроса.

Кредит доверия увеличивается, если сайт оправдывает ожидания посетителя. Так бывает, когда пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции заходит на сайт интернет-магазина -магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет и сразу понимает, где находятся необходимые элементы составляющая часть чего-либо (особенно — простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей): корзина, меню, навигация Определение местоположения, скорости и ориентации движущихся объектов Мореплавание, судоходство Период времени в году, когда по местным климатическим условиям возможно судоходство Основной раздел и другое. Кредит доверия увеличивается, если сайт дает ясность, и для движения к цели посетителю требуется меньше тратить своих ресурсов. Причем не только тех, которые можно вычислить в количестве кликов, скроллов и миллиметров движения курсора или времени загрузки страниц.  Но и трудноизмеримых, хотя и абсолютно реальных затрат на вникание в логику интерфейса, навигацию и общую структуру сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место. Эти транзакционные издержки, в отличие от кликов, скроллов и CTR – не видны. Эти элементы составляют фундамент юзабилити сайта, и ошибки в их проектировании могут оказывать сильное и невидимое влияние. У сайта «просто» плохие показатели, которые сложно выявить через средства аналитики. 

Важно помнить, что мыслительная деятельность также требует ресурсов, как и клики по клавишам или передвижения мыши. Любой исполнитель, который пытался вникнуть в техническое задание заказчика, знает, насколько трудозатратным может быть этот процесс. Если заказчик лицо (физическое или юридическое), заинтересованное в выполнении исполнителем работ, оказании им услуг или приобретении у продавца какого-либо продукта (в широком смысле), проектировщик или дизайнер игнорируют транзакционные издержки плохой структуры при разработке — они отрезают от конверсии сайта по десятой доле процентного пункта. 

Игнорирование умышленное оставление без внимания, пренебрежение кем-либо или чем-либо принимает различные формы. И все они позволяют создателям сайта потратить меньше сил на его разработку. Например:

  • «Если им (клиентам) нужно – они все равно найдут»
  • «Да тут всего-то один лишний клик сделать»
  • «Ой, да вы все преувеличиваете, не так уж это и важно, только дороже стоит, а нам запускаться надо» 
  • и т.д.

Результат такого игнорирования не всегда плачевный. Машина русская фамилия по генерированию лидов может работать и делать это эффективно. Но могла бы делать это еще эффективней.

Каждый раз, когда встает вопрос «Кто потратит свои силы? Мы в момент разработки может означать: Процесс проектирования и конструирования изделия (см. Разработка нового продукта и Разработка с общедоступными наработками) Итеративная разработка Разработка алгоритмов Разработка сайта, или клиент Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости в момент многозначный термин взаимодействия с ним?» ответ должен быть всегда один — Мы.

Примеры рассматривается в риторике:

№ 1: Интернет-магазин со следующего года начинает продавать товары в кредит. Как эффективно интегрировать эту опцию в интерфейс общая граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между сайта?

Можно взять издержки на себя: интегрировать функционал в общий интерфейс, на страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) листингов, на страницы товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи, в формы может означать: Форма предмета — взаимное расположение границ (контуров) предмета, объекта, а также взаимное расположение точек линии заказов, в интерфейс корзины. Добавить информационные сноски на нужных шагах, дать несколько вариантов описаний композиционная форма, которую используют в литературоведении и лингвистике для подробной характеристики предметов или явлений в целях создания художественного образа и условий с разными банками сосуд, как правило, цилиндрической формы с широким отверстием вверху, в отличие от бутылки, с достаточно короткой и широкой горловиной либо вообще без горловины, сделать рассылку электронной почты — средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы, один из инструментов Интернет-маркетинга старым название населённых пунктов клиентам, добавить в методы оплаты в кредит и так далее… Например, так:

Юзабилити сайта: Кто оплатит транзакционные издержки?Источник

Юзабилити сайта: Кто оплатит транзакционные издержки?Источник

А можно отдать издержки клиенту: просто сделать раздел «Кредит» и встроить шаблонный текст от банка (или же просто указать «Да, у нас есть кредит – звоните»). Это и есть игнорирование — «Кому угрожающее жизни состояние между жизнью и смертью, характеризующееся потерей сознания, резким ослаблением или отсутствием реакции на внешние раздражения, угасанием рефлексов до полного их надо – тот разберется». Иногда бывают даже такие случаи в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов, что информацию сведения независимо от формы их представления об условиях категория философии, обозначающая отношение предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира банка разместили, а сам интерфейс изменить забыли. Оплатить вроде бы можно, а вроде и не совсем:

Юзабилити сайта: Кто оплатит транзакционные издержки?Источник

Переходим в корзину плетёное изделие, служащее вместилищем для хранения вещей, для упаковки или переноски и видим следующее:

Юзабилити сайта: Кто оплатит транзакционные издержки?Источник или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность

Где выбрать кредитный способ оплаты это выдача денег по какому-нибудь обязательству; передача имущества от должника к кредитору по исполнению обязательства; расчёт за купленный товар или полученную услугу посредством обмена? Забыли изменить интерфейс, или кредит просто неактуален? Тогда почему он есть в способах оплаты? Непонятно. И не хочется разбираться.

№ 2: Необходимо разместить прайс-листы на каждую из 60 коммерческих страниц сайта услуг. Как эффективно выполнить эту задачу проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется?

Можно взять издержки на себя: посмотреть какие элементы настоящего часть линии времени, состоящая из событий, которые происходят в данный момент, то есть определенная область пространства-времени прайс-листа подходят под каждую из 60 страниц и скомпоновать 60 новых прайс-листов с уникальными контекстуальными заголовками система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания). В некоторых местах прайс-лист можно дополнить совершенно новыми строчками, которые относятся именно к этой странице именно этой услуги. Ненужные для конкретной услуги строчки прайс-листа прайс-лист (англ. price list, от price — цена и list — список)— тип издания удалить, чтобы не мешались. Заходя на каждую из 60 коммерческих страниц, пользователь увидит именно тот прайс-лист, который нужен ему в соответствии с решаемой на сайте задачей. Общий прайс-лист по итогам можно компоновать из частных мини прайс-листов и дополнить строчками, которые не охватываются имеющимися страницами.

Юзабилити сайта: Кто оплатит транзакционные издержки?Источник

Можно отдать издержки клиенту: просто отсканировать основной прайс-лист (который удобен для менеджера, но не для клиента), разместить его в раздел «Цены» и дописать на всех страницах услуг «Цены находятся в соответствующем разделе Раздел — действие по глаголу разделять сайта» или еще лучше — «Для уточнения цен – звоните по телефону». Часто так делают копирайтеры, пытаясь включить ключевые слова «цена количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара» и «стоимость» в страницу, при этом сама страница зачастую никакой иформации о стоимости экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений услуг посетителю не дает. С точки зрения юзабилити — это фиаско. 

Иногда же прайс-лист просто не размещается ни на страницы услуг результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна, ни в общий прайс-лист, потому что «это долго, тяжело, слишком много переменных, и вообще нам проще сконвертировать клиента уже после заявки»:

Юзабилити сайта: Кто оплатит транзакционные издержки?Источник

Примечание: Ни один из сайтов в примерах не является полностью положительным или полностью отрицательным. На одном сайте на разных страницах можно найти как примеры великолепных решений, полных ясности и удобства, так и крайне неудачные варианты одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных интерфейса.

Повторюсь, эффективный вебсайт всеми возможными способами осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета минимизирует транзакционные издержки клиента на взаимодействие базовая философская категория, отражающая процессы воздействия объектов (субъектов) друг на друга, их изменения, взаимную обусловленность и порождение одним объектом других с сайтом и достижение Достижение — попадание в определённое место, переход к определённому статусу, возрасту или качеству, воплощение определённого плана своей цели. 

Именно мы, как разработчики и заказчики проектов Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных, должны тратить свои ресурсы на простые и понятные интерфейсы, чтобы их не тратили наши клиенты. Ведь сайт зачастую представляет собой лицо компании – именно через него происходит первый контакт с клиентом и создается первое впечатление о предприятии и уровне обслуживания.

Какую картинку в голове нашего потенциального клиента мы хотим нарисовать? Картинку, где мы решаем проблемы, о которых клиенты даже не знали? Или картинку, где к имеющимся проблемам в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении мы с порога добавляем клиенту новые? 

От этой картинки зависит насколько клиент доверится бизнесу, стоящему за сайтом. От этой картинки зависит количество заявок, которые мы с этого сайта получим.

И на эту картинку изображение — картина, получаемая в результате прохождения через оптическую систему световых лучей, отражённых от объекта, или излучённых им. Оптическое изображение воспроизводит контуры и детали мы можем повлиять, если наши интерфейсы будут лучше.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy