«Яндекс.Такси» показал властям систему электронных путевых листов и комплекс для медосмотра таксистов

0 15

Сервис «Яндекс.Такси» представил чиновникам прототип системы для выписки таксистам электронных путевых листов (ЭПЛ) и комплекс система, совокупность чего-либо, объединённого вместе, имеющего общее предназначение, и отвечающего какой-либо определённой общей цели для медосмотра осмотр — комплекс медицинских вмешательств, проводимых с целью выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития водителей или Шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — должность, специальность, профессия, человек управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус, троллейбус, трамвай и другие). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

Проект был показан представителям МВД, правительства Москвы, Госдумы, АНО «Цифровая экономика» и другим.

В состав комплекса для медосмотра входит компьютер и медицинское оборудование, которое, в частности, позволяет измерять артериальное давление.

Прототипы ЭПЛ уже протестированы в Калуге совместно с перевозчиками—партнерами «Яндекс.Такси», говорят в компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания). «Яндекс.Такси общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру» предложил чиновникам провести еще несколько региональных «пилотов», в рамках которых компания предоставит технологию ЭПЛ для осмотра всего коммерческого и служебного транспорта.

Если эксперимент пройдет удачно, «Яндекс.Такси» готов передать разработанное техническое решение государству. В компании полагают, что доступ к единой базе База — это место временного хранения и размещения оборудования, материалов и ресурсов организации, вне зависимости от формы собственности и наличия прав на данное место временного размещения и прав ЭПЛ могут получить все профильные ведомства и контролирующие органы региона, например ГИБДД и транспортная инспекция.

«Чтобы проверить у водителя наличие ЭПЛ, дорожному инспектору будет достаточно лишь пробить его по электронной базе, как это делается с водительским удостоверением или ОСАГО. В будущем эту модель можно использовать не только в сфере такси, но и для других видов городского общественного и даже грузового транспорта», — пояснили в компании.

Сейчас за осмотры платит перевозчик Перевозчик — человек или предприятие, выполняющее функцию по транспортировке грузов или пассажиров.

«Например, для небольшого таксопарка в 20–30 машин русская фамилия себестоимость каждого осмотра составляет 150–200 рублей на одну машину и водителя, с учетом необходимости держать в штате ставки механика и врача», — указывают в «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Такси».

По подсчетам компании, стоимость осмотра по модели система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции ЭПЛ составит 45 рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль), а при масштабировании технологии совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач на всю страну цена может быть снижена в полтора-два раза. ЭПЛ позволит сократить расходы таксопарков на осмотры в три-четыре раза коммуна во Франции, находится в регионе Франш-Конте и сэкономит водителю два-три часа рабочего времени в неделю.

Фото: pustosh/ Depositphotos.

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy