Водители замечают рекламу в навигаторе в 6 раз чаще, чем на билбордах — исследование

0 12

Для водителей реклама в навигаторе оказалась в шесть раз заметнее наружной рекламы на билбордах. К такому выводу пришла исследовательская компания Neurotrend, которая изучила движение глаз пользователей «Яндекс.Навигатора». Исследование Rusbase предоставил «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах».

В исследовании приняли участие 50 водителей. Им выдали очки для отслеживания и регистрации движения глаз. В этих очках они проехались по маршруту, на котором располагались как рекламные форматы размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо в навигаторе, так и традиционные билборды. О сути эксперимента участники не знали.

Результаты:

  • Средняя доля качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, водителей, посмотревших на рекламные форматы в навигаторе Навигатор — специалист по навигации, штурман — 42%, тогда как средняя доля тех, кто обратил внимание на наружную рекламу — 7%;
  • Хотя бы на один рекламный формат в навигаторе посмотрели 78% водителей или Шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — должность, специальность, профессия, человек управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус, троллейбус, трамвай и другие), хотя бы на один объект наружной рекламы — 24%;
  • Средняя продолжительность зрительного контакта с рекламой направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в навигаторе — 1,1 секунды. Это более чем в 2 раза больше по сравнению с поверхностями наружной рекламы. На них смотрели в среднем 0,4 секунды.

Специалисты Neurotrend отмечают, 1,1 секунды единица измерения времени, одна из основных единиц Международной системы единиц (СИ) и системы СГС — это достаточно долго, чтобы осмыслить увиденное.

«Фиксации взгляда продолжительностью более 180-200 мс говорят о том, что глазодвигательная активность связана не просто с ориентировочной зрительной реакцией, но и с когнитивной обработкой воспринимаемой информации», — отмечается в исследовании в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо.

Водители замечают рекламу в навигаторе в 6 раз чаще, чем на билбордах — исследование

Пример движения глаз сенсорный орган (орган зрительной системы) животных, обладающий способностью воспринимать электромагнитное излучение в световом диапазоне длин волн и обеспечивающий функцию зрения участника эксперимента

В «Яндекс.Навигаторе» есть три рекламных формата, которые называются пины, баннеры и билборды. Пины и билборды щит (также билборд от англ. billboard) — щит большого размера для размещения наружной рекламы, устанавливаемый вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах появляются на карте в приложении, когда человек проезжает рядом с рекламируемым местом. Баннеры графическое изображение рекламного характера отображаются, когда водитель стоит в пробке или на светофоре.

По данным Neurotrend, баннеры в «Навигаторе» привлекают внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект водителей больше всего. На них смотрят почти 2 секунды, что в 4 раза коммуна во Франции, находится в регионе Франш-Конте больше, чем в среднем топоним у наружных баннеров.

В «Яндексе» рассказали, что в числе рекламодателей в «Навигаторе» — сети фаст-фуда, заправки, автопроизводители и кино-дистрибьютеры, которые хотят таргетироваться на автомобилистов водитель или владелец автомобиля, спортсмен, занимающийся автомобильным спортом, специалист по автомобильному делу.

«Такая «медийка» нативно встраивается в сценарий автомобилиста – найти услугу на маршруте. Не надо смотреть по сторонам, нет ли поблизости «Макдональдса» — навигатор сам подскажет», — пояснили в компании.

Изображение на обложке: Neurotrend

Источник: rb.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy