Планировщик ключевых слов Google: 4 работающих практики для высоких продаж

0 15

Планировщик ключевых слов Google: 4 работающих практики для высоких продаж

Планировщик ключевых слов: как использовать инструмент максимально эффективно

  • Найдите баланс Баланс — равновесие, уравновешивание между низкочастотными и высокочастотными ключевыми словами. Баланс в деле ключевых слов — ваше все. Если вы выбираете высокочастотные ключевые слова (более ста тысяч запросов в месяц), вы сможете получить много кликов. Правда, трафик при этом может быть совсем не целевым. С другой стороны, если вы выбираете низкочастотники, шансы попасть в яблочко более высоки. Ваша задача — найти золотую середину и придерживаться ее.
  • Назначайте ставки только за то, что действительно важно для вас. Прежде чем вы решите, какие ключевые слова таргетировать, выполните простейший математический подсчет. К примеру, если вы продаете товар любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи стоимостью экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений 300 рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль), платить за конверсию 200 рублей нет никакого смысла. Всегда помните, сколько стоят ваши ключевые слова и сколько вы вообще можете получить, продав товар или услугу. Ваша задача проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется — получить больше кликов по меньшей стоимости.
  • Интент (желание, стремление или вожделение — средняя степень воли, между простым органическим хотением, с одной стороны, и обдуманным решением или выбором — с другой) пользователя влияет на ваш выбор ключевого слова. Всегда помните, что за любым ключевым словом стоит намерение пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции. Что хотел получить человек, вбивая в поисковик тот или иной запрос? Держите эти мысли в голове, выбирая ключевые слова одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых. Например, запрос «лучшие окна или витраж — специально задуманная в конструкции здания архитектурная деталь строительства: проём в стене, служащий для поступления света в помещение и/или вентиляции» не означает, что люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры ищут действительно лучшие окна. Скорее всего, им нужны отзывы и сравнения.
  • Не забывайте про негативные ключевые слова. Это те слова, по которым ваша реклама показана не будет. Например, вы не предоставляете бесплатные консультации. Ваше негативное ключевое слово — «бесплатные консультации» или «бесплатно». Это поможет уменьшить расходы на рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса.
Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy