Яндекс тестирует зафиксированный блок со спецразмещением в мобильной выдаче

0 13

Яндекс тестирует нововведение в блоке многозначный термин, фамилия и топоним контекстной рекламы в выдаче. Оно представляет собой зафиксированный блок со спецразмещением в мобильной ленте. Предположительно, новинка поможет увеличить CTR.

Яндекс тестирует зафиксированный блок со спецразмещением в мобильной выдаче

А вы заметили появление этого нововведения?

Напомним, недавно Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах также протестировал рекламу в поисковых подсказках.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy