Google, Facebook и Amazon — самые популярные рекламные платформы

0 12

Мировой рекламный рынок поделили Google, Facebook и Amazon

Две трети всех рекламных бюджетов отправляется большой троице — самым популярным рекламным платформам может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров Google, Facebook и Amazon. Примечательно, что их популярность практически не падает. Можно лишь отметить, что за последнее время немного сдает позиции Amazon. Доля качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, этой компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) в общем «пироге» упала с 50 до 38%.

Большая тройка существительное, соответствующее числу 3 получает до 68% всех цифровых рекламных бюджетов CША, не говоря уже о широком использовании данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств платформ во всем мире. Если в долларах, то это около 73 миллиардов на всех. Такие  данные получены по итогам 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Доля Amazon, как уже отмечалось, упала по сравнению с прошлым годом. Зато выросла доля Facebook. Она достигла 83%.

Исследовательское агентство Lawless Research приводит другие данные и сообщает, что только 43% маркетологов используют в работе большую тройку, причем большая часть приходится на агентства, не на самостоятельных рекламодателей.

Олигополия, ты ли это?

Данная статистика интересна не только маркетологам, но и антимонопольным комиссии, которая следит за соблюдением принципов честной конкуренции на рынке совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг. Столь явный отрыв большой тройки от всех прочих компаний — повод для комиссии Комиссия — группа лиц или орган, формируемый в составе группы лиц для выполнения каких-либо определённых функций или проведения специальных мероприятий задуматься и, возможно, провести небольшое расследование. 

Озабоченность властей поддерживает и большинство маркетологов организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Они уверены, что олигополия тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм Google, Facebook и Amazon мешает адекватному развитию цифрового рынка. «Нам нужны альтернативы», — вот самое часто выражаемое желание рекламодателей.

Источник: gdetraffic.com
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy