Google рассказал о проблемах, возникающих у сайтов при mobile-first индексации

0 2

Google рассказал о проблемах, возникающих у сайтов при mobile-first индексации

Сотрудник Google Мартин Сплитт в новом видео Lightning Talks рассказал об основных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы сайтов при mobile-first индексации, и дал советы, как этих проблем избежать. 


По словам Сплитта, самые распространенные проблемы с mobile-first индексацией можно разделить на две категории. 

1. Проблемы с мобильным сканированием 

Когда мобильный Googlebot сканирует версию сайта, могут возникать проблемы. Например, сервер может обрабатывать запрос по-разному в зависимости от user-agent, могут возникать сложности при отправке запроса к мобильным страницам. В итоге Google практически не получит информацию со страниц и не сможет получить сигналы для показа страниц в поиске. 

2. Проблемы с контентом на мобильной версии 

Также проблемы могут быть связаны с контентом, особенно если на сайте есть мобильные страницы, контент которых отличается от контента на десктопной версии. Когда Google получает меньше информации со страницы, он не может адекватно определить релевантность. В итоге сайт не занимает высокие позиции в выдаче. 

Как избежать проблем 

Сплитт дал несколько советов, как избежать проблем с переходом на mobile-first индексацию. 

  • Не блокируйте Googlebot с помощью директивы Disallow в robots.txt. 
  • Не используйте метатеги noindex. 
  • Не запрещайте Googlebot сканировать мобильный CSS. 
  • Не запрещайте Googlebot переходить по внутренним ссылкам.
  • Проверьте работу сервера. Он должен обрабатывать столько же декстопных сканирований, сколько и мобильных. 
  • Убедитесь, что контент, который отображается на мобильных устройствах, идентичен контенту, который показывается на десктопах. Если владельцы сайтов намеренно скрывают определенный контент на мобильной версии, могут появиться проблемы. 
  • Следует избегать использования кнопки «Узнать больше», чтобы раскрыть видимый контент. Googlebot не взаимодействует с элементами страницы и может сканировать только то, что сразу видно.
  • Если Googlebot видит мало контента, страница будет ранжироваться плохо. 
  • Контент в мобильной и десктопной версиях должен быть идентичен. Это значит, что должны совпадать даже структурированные данные и метаописания. 
Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy