Google: мы не собираемся «убивать» расширения для блокировки рекламы в Chrome

0 8

В прошлом месяце стало известно, что Google работает над решением многозначный термин, которое ограничит функциональность сторонних расширений, предназначенных для блокировки рекламы в Chrome. Теперь компания решила прояснить, для чего нужны эти изменения и как они повлияют на разработчиков и пользователей.

Так, Google собирается заменить текущий Web Request API на новое решение под названием Declarative Net Request API. Блокировщики рекламы полагаются на API Google для получения данных по истории переходов и выявления рекламы. Новая итерация этого API призвана обеспечить лучшую защиту для пользователей.

Однако разработчики специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами адблокеров утверждают, что новый механизм будет препятствовать их способности быстро и правильно идентифицировать объявления, и не обязательно обеспечит те преимущества, которые обещает Google.

«Это было спорное изменение, поскольку Web Request API используется многими популярными расширениями, включая блокировщики рекламы. Однако мы не препятствуем разработке адблокеров и не запрещаем пользователям блокировать рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. На самом деле мы хотим помочь разработчикам, включая блокировщики контента, создавать расширения таким образом, чтобы защитить конфиденциальность необходимость предотвращения разглашения, утечки какой-либо информации пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции», — говорится в блоге Google.

Google также заявил, что сотрудничает со сторонними разработчиками и учитывает их обратную связь.

Блокировщики рекламы используют API-интерфейсы, которые предлагает Google, чтобы установить правила о том, какие типы контента сведения независимо от формы их представления должны блокироваться, как и когда.

В результате обсуждения с разработчиками Google решил добавить в новый Declarative Net Request API поддержку динамических правил, а не только статичных, которые могут не учитывать все нюансы. Новый API также расширит лимит может означать: Лимит (математический анализ) Лимит (финансы) Лимит прописки Лимит кассы Лимит ничьих Лимит ответственности на количество правил – с 30 тыс. до 150 тыс. на одно расширение.

Google
предполагает, что предстоящие изменения позволят заметно улучшить безопасность
и конфиденциальность пользователей.

Между тем разработчики блокировщиков считают, что на самом деле Google преследует собственные интересы.

«Мне кажется, что они лишь пытаются создать видимость работы может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части с сообществом группа людей, имеющих общие интересы разработчиков, тогда как на самом деле работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения они очень заинтересованы в том, что хотят сделать. Новый API сам по себе не плохая вещь многозначный термин, входящий в базовые понятия многих направлений науки и широко используемый в обыденной жизни, но оценка многозначное слово: Оценка, в философии — способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта меняется, когда это единственный вариант одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных. А новому API не достаёт той гибкости В сопротивлении материалов гибкость стержня — отношение длины стержня к наименьшему радиусу инерции его поперечного сечения.В физической культуре гибкость человека — способность человека выполнять, которую обеспечивал Web Requests API», — отметил глава в литературном произведении важная единица композиционного членения, обозначающая раздел текста, являющаяся как бы главной повествовательной цезурой и обозначающая обычно временной перерыв в сервиса служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение по блокировке Блокировка — изменение режима работы машины, вызванное внезапным нарушением нормальных условий эксплуатации рекламы Ghostery Джереми Тильман немецкая фамилия (Jeremy Tillman).

Критики также отмечают, что поскольку большая часть доходов Google приходится на рекламу, то компания заинтересована в том, чтобы она показывалась. Стоит отметить, что Chrome – не единственный браузер, использующий систему, основанную на правилах. В Safari подобная система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство действует уже многие годы, при этом лимит составляет 50 тыс. правил правило в зависимости от ударения и контекста может обозначать следующее: Правило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры,.

Между тем ряд других браузеров или веб-обозреватель (от англ. web browser, МФА: [wɛb ˈbraʊ.zə(ɹ), -zɚ]; устар, таких как Opera, Brave и Vivaldi, ранее на этой неделе заявили,
что они продолжат поддерживать старый Web Request API для блокировщиков рекламы и других
расширений, независимо от того, что будет содержаться в официальной кодовой
базе Chromium. При этом
Google будет продолжать
поддерживать старый API
только для корпоративных пользователей Chrome.

Когда будут внедрены новые правила, Google пока не уточняет. В настоящее время компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) активно проверяет новые механизмы внутреннее устройство машины, прибора, аппарата, приводящее их в действие и исследует пути расширения процесс действия, обозначаемого глаголом расширять, либо результат такого действия нового API.

При этом разработчики адблокеров подчёркивают, что они готовы адаптироваться к любым требованиям, установленным Google, поскольку от этого зависит их выживание. Однако пока неясно, насколько эти изменения будут выгодны конечным пользователям. По крайней мере, что касается блокировки рекламы.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy