Приветствую вас, друзья. Ещё один обзор моего канала будет посвящён дням минувшим, когда я занимался разборкой исключительно российского автопрома. Наибольшей популярностью в этом сегменте по запчастям пользовались Приоры, ВАЗ 2110 и конечно же ВАЗ 2114. И вот одну из таких машин мне предложил знакомый перекупщик, который периодические мне подгонял интересные варианты за определённое вознаграждение.
Он позвонил по телефону и предложил посмотреть на заманчивый с его слов вариант, который он купил у одного своего друга-армянина. Полностью целый автомобиль, который своим ходом может уехать хоть на край света, правда, с документами у этой "четырки" была беда — она была арестованной судебными приставами. А это значит, что ездить на такой машине небезопасно и продать её как ТС с переоформлением невозможно.
Получается, что сдать в разбор для него был единственный вариант, и именно поэтому он обратился ко мне. Я вообще не любитель таких "мутных" машин, и стараюсь покупать чистые авто, чтобы не переживать лишний раз за прошлые дела хозяина. Но особого криминала здесь не было, авто не в угоне, не в розыске…поэтому можно было рассмотреть его в качестве очередной жертвы для разбора.
Как потом оказалось, машина пока ещё находится у того самого армянина, и договариваться пришлось мне уже с ним. На вид конечно не сок, и обычно я такие варианты не беру в разбор. Откровенно большой пробег, видно, что помимо всего прочего за машиной явно не следили, в общем…на одну чистку нужно было бы потратить не один час:
Но и по кузову тоже не было всё идеальным, как это могло показаться на первый взгляд. Целый капот оказался не таким уж хорошим, когда я его осмотрел с внутренней части:
По дверям ситуация была немного получше, но до нормального товарного вида им было точно далеко. Максимум, на что можно было рассчитывать при продаже таких дверей, это 1500 р. за штуку, да и то, в лучшем случае. Передние крылья уже ни один раз были шпаклеваны судя по углам, и такое добро продать вряд ли вообще получится.
Двигатель продался за 8000 р., так как был ещё живым, а вот КПП со стандартной болезнью — хрустящей второй передачей, забрали всего лишь за 2500 под ремонт.
В итоге я всё же забрал эту несчастную 14-ю модель себе на запчасти, хоть и заработал с неё в результате не так много, что-то около 20 000 руб. Но это время, силы на разбор и продажу запчастей… до сих пор воспоминания не самые лучше об этой армянской "четырке".
А как вы считаете, нормальный это был заработок для вложенных 25 тысяч изначально или она того не стоила? Пишите своё мнение ниже в комментариях, обсудим!
Понравился обзор? Поставьте лайк к этой статье и не забывайте подписываться на канал, чтоб каждый день получать ещё больше полезных материалов.