Яндекс об изменениях в сервисе RetargetingLists

0 16

Яндекс об изменениях в сервисе RetargetingLists

Команда API Яндекс.Директа сообщила об изменениях в сервисе RetargetingLists.

Что нового:

  • Отменили ограничения на условия категория философии, обозначающая отношение предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира ретаргетинга и подбора аудитории, состоящие только из правил с оператором NONE. Теперь в таких условиях можно использовать не только цели Яндекс.Метрики, но и сегменты Яндекс.Метрики имеет несколько значений: Метрика (математика): «Метрика» — книга Герона АлександрийскогоМетрика (поэзия) — греческое учение о строении стихотворной речи, её ритмики, и сегменты Яндекс.Аудиторий помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании.
  • Параметр MembershipLifeSpan теперь будет использоваться только для целей Яндекс.Метрики. Для сегментов Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Метрики и сегментов часть чего-либо Яндекс.Аудиторий методы add и update игнорируют переданное значение.
  • Максимальное количество дней в параметре MembershipLifeSpan увеличили до 540.

Напомним, недавно увеличил лимит быстрых ссылок в API Директа.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy