Маркетологи мечтают об альтернативе популярным рекламным платформам

0 10

Почему маркетологи мечтают иметь альтернативу трем платформам-гигантам

Исследовательское агентство Lawless Research провело собственное исследование и пришло к выводу, что 65% маркетологов, успешно пользующихся самыми популярными рекламными платформами Google, Facebook и Amazon, были бы не против иметь альтернативу. Они тратят почти половину рекламного бюджета смета доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год (не менее 43%) и довольны качеством сервисов. Их не устраивает олигополия этих компаний на рынке.

Например, в США Amazon за последнее время резко вырвался вперед и стал третьей популярной рекламной платформой. Примечательно, что компании даже планируют усилить свою деятельность на базе Amazon. Что характерно, чем больше рекламный бюджет, тем больше бренды используют и тратят средства именно на эти три платформы может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров.

Бизнес волнует сложившаяся на рекламном рынке совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг ситуация, которая выражается в олигополии трех платформ. Компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) уверены, что олигополия тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм может ограничивать их рекламные возможности. Ситуацию одноактность и неповторимость возникновения множества событий, стечения всех жизненных обстоятельств и положений, открывающихся восприятию и деятельности человека могло бы уравновесить появление некой альтернативы возможность выбора одной из двух или более исключающих друг друга возможностей, а также каждая из этих возможностей. Названные три платформы, по сути, конкурируют только сами с собой. Они вводят новые функции, ориентируясь не на рынок и потребности маркетологов организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации, а на те нововведения, которые запускает кто-то из игроков большой тройки.

Такая ситуация вызывает озабоченность более половины то же, что одна вторая (½) — доля, дробь маркетолгов. Должны быть альтернативные варианты, которые уравновесят рынок и дадут рекламодателям больше эффективных инструментов.

Источник: gdetraffic.com
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy