Эксперимент, демонстрирующий разницу в текучести масел разной вязкости: от 0W-30 до 20W-50

0 1

Регулярное, а главное — качественное, обслуживание личного автомобиля — это ключ к достижению максимальной долговечности его службы! Купи хорошие запчасти, вовремя замени все расходники, очисти от грязи и реагентов кузов, и тогда твой четырёхколёсный друг обязательно скажет спасибо!

Одной из наиболее важных для поддержания работоспособности автомобиля процедур является замена масла в двигателе, которое необходимо для смазки всех трущихся внутри механизмов, предохраняя их от быстрого износа.

Эксперимент, демонстрирующий разницу в текучести масел разной вязкости: от 0W-30 до 20W-50

Подбирая под собственный автомобиль нужное масло, автовладельцы часто сталкиваются со проблемой выбора его вязкости, т.е. характеристики, определяющей "поведение" масла в разных температурных диапазонах.

Перед глазами мелькают привычные всем комбинации 5W-30, 5W-40, 10W-30 и т.п., которые, как известно, и определяют вязкость масла.

Эксперимент, демонстрирующий разницу в текучести масел разной вязкости: от 0W-30 до 20W-50

Эту сухую теорию знает большая часть автомобилистов, однако мало кто задумывался над тем, как масла с разными цифро-буквенными шифрами ведут себя на практике.

Благо есть люди, которые помогают утолить эту жажду визуализации, проводя занимательные опыты и эксперименты, наглядно демонстрирующие сущность различных процессов и явлений.

Так, например, ниже представлено анимационное изображение эксперимента, демонстрирующего текучесть масел различной вязкости:

Эксперимент, демонстрирующий разницу в текучести масел разной вязкости: от 0W-30 до 20W-50

Тут, как говорится, и добавить даже нечего. Проще говоря, чем меньше стоит цифра перед буквой "W", тем масло жиже; чем больше цифра — тем, следовательно, гуще.

Если посмотреть на таблицу, несложно заметить, что более жидкое масло имеет преимущество перед густым в условиях низких температур окружающей среды, а густые перед жидкими — в условиях тёплых.

Именно поэтому, например, в средней полосе России в двигатели льют универсальные масла 5W-30 (реже) или 5W-40 (чаще), которые одинаково хорошо работают как в холодное, так и в тёплое время года.

Эксперимент, демонстрирующий разницу в текучести масел разной вязкости: от 0W-30 до 20W-50

МУЖСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ Вконтакте

Спасибо за просмотр!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy