100 тысяч километров на стойках и опорах SS20. Честный отзыв владельца и разница с заводскими

0 0

Первая проблема, с которой мне пришлось столкнуться после покупки новой Калины из автосалона, это стук на отбой передних стоек. Нет, не подумайте, что они были бракованными или уже "потёкшими". Наоборот, они были слишком "хороши" для этого автомобиля, а точнее — чересчур жесткие. И получалось, что при проезде таких неровностей как лежачий полицейский, вниз она отрабатывала отлично, а вот назад шток выходить не спешил даже от усилия мощных пружин. Именно поэтому возникал тот ужасный стук при подобных условиях.

Терпел я все эти звуки не больше пары лет, после чего решил поменять заводские стойки на SS20, более мягкие. На тот момент у них была серия "комфорт-оптима", и есть ли она сейчас, я не в курсе. Заодно решил взять и опоры Gold-серии, и оставил только родные пружины СААЗ.

100 тысяч километров на стойках и опорах SS20. Честный отзыв владельца и разница с заводскими

После того, как модули передней подвески были заменены на новые, машина стала просто неузнаваемой по сравнению с тем, что было на штатной подвеске. Теперь любые неровности проходила мягко, стыки на асфальте практически бесшумно, а полицейские можно было пролетать на 60 км/час даже не притормаживая (не инструкция к действию, разумеется).

Но одно дело комфорт, а другое — надёжность. И теперь, когда на них машина проехала более 100 тыс.км, я могу судить о надёжности. Первый звоночек — стук со стороны левой стойки, который я искал очень долго, и только потом понял, что это открученная гайка штока.

Видимо, производитель потом исправил свои ошибки, и начал прихватывать сваркой эти гайки, но поначалу этого сделано не было. Благо, после хорошей подтяжки, вот уже более 7 лет никаких рецидивов не было.

На этом, пожалуй все недостатки и закончились. По поводу надёжности: могу сказать, что за этот пробег, который составил уже больше сотни на этих амортизаторах, с ними не было совершенно никаких проблем. Ни одна из стоек не потекла, держат отлично, работают прекрасно по сей день, и то же самое могу сказать про опоры.

Единственное, что можно отнести к минусу, если уж совсем придираться и искать какие-то недочёты, то это появление ржавчины на поверхности металлической части узла. Но вряд ли это может хоть как-то негативно сказаться на характеристиках элементов подвески.

100 тысяч километров на стойках и опорах SS20. Честный отзыв владельца и разница с заводскими

Почему не купил полностью все элементы включая пружины? На тот момент, в 2013 году, если память не изменяет, они не производили стандартные пружины, и максимум, что можно было купить тогда, это — 50 мм. А занижение для моего стиля езды было не лучшим вариантом, поэтому решено было оставить заводские пружины.

Сейчас уже, насколько мне известно, с этим проблем нет, хотя точно не уверен. Если обладаете такой информацией, можете рассказать об этом ниже.

Это было качество SS20 прошлых лет, а как обстоят дела у этой компании сегодня, я к сожалению сказать не могу, так как больше их продукцией не пользовался. Если у вас есть свой опыт, можете делиться ниже в комментариях.

Если обзор понравился, не поленитесь поставить большие пальцы вверх, а чтобы получать ещё больше похожего в своей ленте Дзена, просто подпишитесь на канал.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy