Google использует пользовательские сигналы, в частности, клики, в Поиске. Об этом сообщил основатель SparkToro Рэнд Фишкин. Он изучил документы антимонопольного заседания Конгресса США. В слушаниях принимали участие главы Google, Facebook, Amazon и Apple.
В одном из документов Фишкин обнаружил информацию о том что Google использует «пользовательские сигналы, такие как клики» в Поиске, а также учитывает авторитетность домена.
SEOs are gonna LOVE this one:
— Yes, Google uses "user signals, like clicks."
— Yes, Google has a measure of "domain" authority.
— Yes, they machine-learn against human rating dataAll those denials all those years, but here it is, all laid out in the internal docs. /4 pic.twitter.com/1ayo8mAGK7
— Rand Fishkin (@randfish) July 30, 2020
В документе нигде не говорится, что Google использует клики как прямой сигнал ранжирования. Ранее в компании говорили, что на основе кликов Google смотрит, хорошо ли работают алгоритмы. Клики позволяют поисковику частично оценить, находят ли пользователи то, что ищут.