Google Ads изменил настройку параметра «Люди из целевых местоположений»

0 17

Google Ads включил в параметр «Люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры из целевых местоположений» пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, регулярно посещающих эти локации. Название параметра величина, значения которой служат для различения элементов некоторого множества между собой при этом сменилось на «Люди, находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их».

Google Ads изменил настройку параметра «Люди из целевых местоположений»

Скриншот взят с ppc.world.

Ранее опция не учитывала пользователей, чей запрос был связан с целевым местоположением, если сам человек не находился рядом с местом. Ранее объявление было доступно только тем, кто физически находился в пределах местоположения, теперь его увидят и пользователи, которые регулярно бывают в целевом местоположении, например, работают там

Подробнее о расширенных настройках геотаргетинга в веб-разработке и интернет-маркетинге, метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению можно узнать в Справке Google.

Напомним, в начале июня Google упразднил две пакетные стратегии – «Целевое положение на страницу любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради)» и «Целевой процент сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому выигрышей».

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy