Как выглядит внутри разрезанный пополам порог на VW Polo Sedan. Глазами авторазборщика

0 55

Первый Фольксваген, который я разбирал, был VW Polo Sedan 2013 года выпуска. И несмотря на то, что к настоящему "немцу" этот VAG не имеет отношения, так как подавляющее большинство деталей были созданы именно для модели российского рынка, тем не менее, по качеству сборки и надёжности некоторых деталей он выглядит куда интереснее своих конкурентов.

В особенности меня удивила прочность силового каркаса кузова, которая напрямую влияет на безопасность пассажиров.

Как выглядит внутри разрезанный пополам порог на VW Polo Sedan. Глазами авторазборщика

Имеется ввиду именно пассажирская зона, так как именно она должна защищать вас внутри в случае аварии, и в идеале — должна остаться целой и невредимой. А вот передняя и задняя часть наоборот, проектируются таким образом, чтобы гасить первичную энергию удара.

Но помимо этого на пороги автомобиля возлагается такая же ответственность, и сейчас я предлагаю посмотреть на разрезанный мною пополам порог Поло Седана при разборке:

Как выглядит внутри разрезанный пополам порог на VW Polo Sedan. Глазами авторазборщика

Про отсутствие коррозии внутри говорить не стоит, как я считаю, так как для 5-летнего автомобиля даже отечественного производства это обычное явление, но вот сама структура и форма порога заметно отличается.

Обратите внимание на то, сколько здесь рёбер жесткости, причём они есть как снаружи, так и дублируются внутри. Такая конструкция позволяет как раз-таки смягчать последствия боковых ударов, передавая минимум энергии на пассажиров.

Разумеется, здесь важен баланс между прочностью и "мягкостью", и нельзя сказать, что бюджетник Поло в этом случае идеален. Нет конечно, и когда я резал ту же Октавию, то там пороги были куда более прочными и мощными, хотя тоже имели извилистую форму с несколькими ребрами жесткости. Оно и понятно, машина уже более высокого класса, и по стоимости существенно дороже. И на мой взгляд, что касается VW Polo, это более чем достойное исполнение в своём ценовом сегменте.

Следующая машина, которая будет оценена таким образом, Лада Веста, которая ждёт своего часа в моём гараже. И я надеюсь, что к осени я уже начну пилить и её на части, посмотрим, как и из чего сделана эта машина.

Если тема вам интересна, обязательно ставьте большие пальцы вверх, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустит ещё больше нового и интересного в своей ленте!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy