«Яндекс» разработал приложение для модников Sloy с дополненной реальностью

0 15

«Яндекс» разработал приложение для модников Sloy с дополненной реальностью

«Яндекс» начал закрытое бета-тестирование приложения с дополненной реальностью Sloy про моду и стиль для молодой аудитории. Об этом Rusbase рассказали в компании.

Приложение может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение автоматически распознает предметы одежды изделие или совокупность изделий, надеваемых человеком и несущих утилитарные и эстетические функции.Одежда может быть изготовлена из ткани, вязаного полотна, кожи, меха и других материалов на людях в видео, которые снимает либо смотрит пользователь, отметили в «Яндексе «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах». При съемке видео можно применять виртуальные аксессуары и маски предмет, накладка на лицо, который надевается или для сокрытия личности, или для защиты лица.

Интерфейс Sloy состоит из рекомендательной ленты видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение,, режима сканирования, ленты подписок, камеры и профиля пользователя. 

«Яндекс» разработал приложение для модников Sloy с дополненной реальностью

Изображения: «Яндекс»

Когда пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции нажимает на видео в ленте тонкая полоска из ткани или другого материала (бумаги, металла, полимера); может также означать: Лента — российская сеть гипермаркетов, у каждой запечатленной в нем вещи появляется новый «слой» – дополнительная информация, ролики с похожими образами и возможность поучаствовать в дискуссии.

Обсуждение привязано не к видео, а к отдельным элементам одежды и стиля, представленным в нем, объяснили  в компании.

Тестировать приложение будут более 100 отобранных инфлюенсеров из мира моды и стиля Стиль (писало, стило, стилос, стилус — лат. stilus, stylus от др.-греч.

В «Яндексе» отметили, что с середины лета начнут подключать к проекту Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных первых пользователей в режиме раннего доступа (заявку можно оставить на сайте), а в сентябре планируют сделать Sloy доступным для всех.

Приложение Sloy придумали сотрудники «Яндекс.Дзена», которые недавно выделились в отдельный стартап внутри «Яндекса», рассказали в компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания). Руководителем Sloy стал бывший медиадиректор «Дзена дзен (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхьяна — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сŏн) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма, окончательно сформировавшаяся в Китае в V—VI» Даниил Трабун.

Sloy — первый проект «Яндекса», где реализуются технологии распознавания образов Оптическое распознавание символов Распознавание рукописного ввода Распознавание речи объектов на видео. Для масок и виртуальных аксессуаров необязательный предмет, сопутствующий чему-либо; принадлежность чего-либо использовалась система распознавания и трекинга лиц стартапа-партнера Banuba.

Как отметил генеральный директор социального маркетплейса Oskelly.ru Альберт Осканов, соединение моды и цифровых технологий совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач — не новый, но набирающий обороты тренд в fashion-бизнесе.

«Мировой рынок моды совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время оценивается в новом исследовании McKinsey в $2,4 трлн в год. Главными словами-трендами fashion-сегмента этого года эксперты назвали changing, digital, fast (меняющийся, цифровой, быстрый)», — рассказал он.

По мнению Осканова, что VR/AR позволят значительно повысить конверсию, особенно в сегментах премиум и люкс.

«Это связано с тем, что в fashion визуал играет куда большую роль, чем в случае с едой в ресторане или гаджетами: их не обязательно видеть вживую и тщательно рассматривать, прежде чем принять решение», — пояснил эксперт специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой.

В качестве примеров использования дополненной реальности философский термин, употребляющийся в разных значениях как существующее вообще; объективно явленный мир; фрагмент универсума, составляющий предметную область соответствующей науки; объективно в моде он привел приложение Wanna Kicks, в котором можно примерить кроссовки, Voir Mackeup, где можно тестировать косметику на лице, и Cappasity, которое делает 3D-модели из фото.

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy