Алексей Довжиков: система кешбэков – бич рынков контекстной рекламы

0 58

Алексей Довжиков: система кешбэков – бич рынков контекстной рекламы

Издание РБК опубликовало интервью с основателем агентства eLama Алексеем Довжиковым о нынешнем состоянии рынка рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса.

Алексей Довжиков: система кешбэков – бич рынков контекстной рекламы

Ключевые моменты интервью разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы:

Основная проблема рынка контекстной рекламы – система кешбэков. Многие клиенты Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости приходят в агентство с условием: 5% кешбэка со стоимости услуг. При этом клиенты не понимают ,что в таком случае 5% это чуть ли не 100% прибыли компании от сделки из-за существования агентской комиссии самих систем.

Получается, по рынку совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг ходят клиенты и говорят так: «Мы подпишем с вами контракт, если вы отдадите нам свою прибыль положительная разница между суммарными доходами (в которые входит выручка от реализации товаров и услуг, полученные штрафы и компенсации, процентные доходы и т. п.) и затратами на производство или!». Сам выбор подрядчика нездоровый. Недавно видели договор, где параметрами тендера был размер кешбэка.

В сфере контекстной рекламы нужно уметь быстро адаптироваться. Специфика такой бизнес-модели состоит в том, что системы множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство быстро меняются и сотрудникам приходится быстро адаптироваться и учиться эффективно применять нововведения.

Превзойти сервисы от Google и Яндекс нельзя, хотя многие пытаются. Рекламодателям, может быть, проще начинать работать с «одним окном, в котором они смогут сделать все». Однако в перспективе Google и Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах выигрывают благодаря обилию существующих функций и частым обновлениям Обновление — деревня в Москаленском районе Омской области. Более выигрышный вариант одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных – развиваться в синергии действие) — усиливающий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что совместное действие этих факторов существенно превосходит простую сумму действий каждого из с сервисами служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение и создавать дополнения к ним.

Интернет и телевидение останутся самыми массовыми рекламными каналами. При этом бюджеты с ТВ и «наружки» будут «плавно перетекать» в онлайн.

Два интересных тренда рынка онлайн-рекламы: мессенджер-маркетинг (авторассылки в мессенджерах) и конвертация посетителей в покупателей на стороне сайта.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy