«Яндекс» снова будет предоставлять Mediascope данные о своей аудитории

0 19

«Яндекс» снова будет предоставлять Mediascope данные о своей аудитории

«Яндекс» возобновит отправку информации о своей аудитории аналитическому сервису Mediascope, который не получал их с начала 2019 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ «-Daily» (до 1992 года просто «Коммерсантъ»; сокр. “Ъ”) — российская ежедневная общественно-политическая газета с усиленным деловым блоком».

По словам коммерческого директора «Яндекса» Леонида Савкова, данные по итогам первых тестов могут появиться до конца текущего года. Гендиректор Mediascopе Руслан Тагиев отметил, что компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) начали переговоры, но детали сотрудничества или сотрудничество — процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение пока обсуждаются.

В марте Тагиев заявил, что с начала 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах» закрыл доступ к данным зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств показа рекламы на своих площадках, а в середине марта третий месяц года в юлианском и григорианском календарях, первый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта снял все счетчики Mediascope. Тогда в «Яндексе» это решение объяснили стремлением защитить данные пользователей.

Сейчас «Яндекс» не планирует возвращать измерения аудитории в прежнем виде и обсуждает с Mediascope компромиссные варианты, которые позволят защитить персональную информацию.

«Коммерсантъ» пишет, что на аналитику Mediascope (принадлежит ВЦИОМу) ориентируются прежде всего ТВ-рекламодатели. Им не хватало стороннего подтверждения данных «Яндекса», поэтому компании пришлось возобновить сотрудничество с Mediascope, подтверждают участники рынка.

Фото: grinvalds / Фотобанк Фотодженика

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy