Рекламная сеть Яндекса начала сотрудничество с Huawei

0 0

Китайский телекоммуникационный гигант пустит РСЯ на свои устройства.

Рекламная сеть Яндекса начала сотрудничество с Huawei

В комментариях Яндекса отмечается, что такое соглашение позволит рекламодателям РСЯ использовать количественные преимущества российской аудитории Huawei. Так, по итогам прошлого года, китайский производитель вышел на первое место по поставкам в Россию смартфонов. Пользователи продукции Huawei в РФ – активные люди в возрасте от 18 до 55 лет.

Рекламная сеть Яндекса начала сотрудничество с Huawei

На практике сотрудничество с китайцами разрешит показ рекламных блоков Яндекс.Директа в собственных приложениях Huawei, а также в приложениях партнеров рекламной платформы Huawei.

Известен уже предварительный формат и условия размещения рекламы Яндекса на устройствах Huawei. Это будут текстово-графические баннеры с возможностью таргетирования по географическому признаку пользователей, их поисковым предпочтениям, социально-демографическим характеристикам и т.д.

Напомним, в апреле этого года Рекламная сеть Яндекса представила новый способ монетизации сайтов.

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy