Что входит в ведение контекстной рекламы Я.Директ и Google Ads | IM

0 79

Что входит в ведение контекстной рекламы Я.Директ и Google Ads | IM

Если вы подыскивали специалистов для настройки контекстной рекламы, то наверняка знаете, по какому принципу работают агентства и фрилансеры. Сначала вам предлагают настроить и запустить рекламную кампанию, а затем ежемесячно платить за сопровождение. Последняя услуга оценивается по-разному. Одни агентства берут 10–25% от рекламного бюджета, другие договариваются о фиксированной сумме, а третьи готовы сопровождать РК бесплатно, получая комиссионные от Google Ads или Яндекс.Директ. В последнем случае ежемесячные расходы на рекламу должны быть не меньше 200–500 тысяч рублей.

Что входит в ведение контекстной рекламы Я.Директ и Google Ads | IMПримерные расценки на сопровождение РК

Владельцы бизнеса не понимают, на что уходят деньги. Количество лидов, пришедших с рекламы, не увеличивается, поэтому рано или поздно сотрудникам агентства приходится отвечать на вопрос: «А за что я, собственно, плачу?» Если специалисты не могут обосновать ценность услуг, договор с ними разрывается.

Давайте разберёмся, зачем нужно сопровождение контекстной рекламы, что входит в эту услугу и можно ли сэкономить деньги, занимаясь оптимизацией РК самостоятельно.

Зачем нужно ведение контекстной рекламы

Следить за рекламными кампаниями после настройки нужно. Если этим делом будет заниматься толковый специалист, он сможет повысить эффективность контекстной рекламы — уменьшить расходы и увеличить отдачу. В идеале можно получать в два раза больше заявок в рамках того же бюджета.

Что входит в ведение контекстной рекламы Я.Директ и Google Ads | IM

В заброшенных кампаниях число заявок постепенно снижается, а через какое-то время реклама и вовсе перестаёт себя окупать, становясь невыгодным способом продвижения. Это происходит по ряду причин:

  1. На сайт приходит нецелевой трафик. Если контекстная реклама настроена неправильно, её будут видеть пользователи, которые не заинтересованы в покупке ваших товаров или услуг. Специалист сможет выявить ошибки и устранить их, сэкономив ваши деньги.
  2. Креативы примелькались и не воздействуют на аудиторию. Даже гениальные промо-материалы со временем перестают работать — пользователи попросту перестают замечать рекламу и кликать по ней. Специалист, который ведёт вашу рекламную кампанию, найдёт неэффективные объявления, отключит их или заменит содержимое.
  3. Лиды не конвертируются в продажи. Возможно, при настройке была указана нерелевантная посадочная страница или что-то на сайте мешает пользователям совершать целевые действия. Найти точную причину без анализа данных не удастся.

Толковый специалист, которого вы наймёте для ведения рекламных кампаний, исправит ошибки, допущенные при настройке, предотвратит слив бюджета.

Что входит в ведение Яндекс Директ и Google Adwords

Владельцы бизнеса, подписывая договор с агентством, хотят знать, за что с них будут брать деньги. Отдавать 15–25% от месячного рекламного бюджета не понятно на что согласится лишь безумец. Давайте разбираться, на что расходуются средства, выделенные на ведение контекстной рекламы.

Отслеживание цены клика и позиций объявлений

Цена клика — динамический показатель, который постоянно меняется. Стоимость перехода на сайт повышается при увеличении количества конкурентов и/или повышении спроса на товар. Чтобы объявление не потеряло выгодные позиции в выдаче, необходимо регулярно анализировать данные отчётов, менять цену клика. В противном случае часть потенциальных клиентов уйдёт к конкурентам.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy