Google Ads: 8 важных обновлений, о которых нужно знать рекламодателям

0 6

От нового название населённых пунктов формата до объединения бюджетов: что обновил Google Ads

  • Новый формат Discovery Ads в новостной ленте Google. Бета-тестирование закончилось, и компания официально объявила о запуске нового формата размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо в новостной ленте, которая отображается на главной странице в мобильном приложении. К этой рекламе Google предъявляет особые требовании и предоставляет возможности машинного обучения для создания эффектных объявлений.
  • Рекламная галерея появится в мобильной выдаче, но только для того, кто занимает первое место в списке. Это поможет компаниям более полно представлять пользователям лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции товары и услуги.
  • Новый инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта Bumper Machine поможет создать 6-секундную видеорекламу из более длинных роликов. То, что сделает новый инструмент, можно дополнить заголовком, звуком и прочими эффектами.
  • Обновление сервиса Google Покупки — он объединился с Google Express и предоставляет обновленные функции отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности, в том числе показ рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в социальных сетях, пользователям.
  • Объединение бюджетов по рекламе для заинтересованных в совместной работе продавцов в Google Shopping Ads. Правда, функция пока находится на стадии бета-тестирования, но результаты обещают быть впечатляющими.
  • Запуск технологии App Deep Linking для мобильных рекламных кампаний. Это значит, что пользователям будет еще проще покупать товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи и пользоваться услугами результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна, а значит, повысится лояльность.
  • Использование возможностей направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория искусственного интеллекта для интеллектуального назначения ставок (Smart Bidding).
  • Расширение возможностей локальных кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой — реклама появится в картах на основе пользовательской истории покупок, передвижений и запросов.
Источник: gdetraffic.com
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy