Разобрал больше 20 Калин и Приор разных лет. Моё мнение: кто из них хуже по прочности и качеству железа, а кто лучше

0 0

Во времена, когда я работал не покладая рук, и практически днями и ночами пропадал в гараже, разбирая на части по 2-3 машины в месяц, основные модели, которым я отдавал предпочтение, были Приоры, Калины, ВАЗ 2110-2115, и это логично, ведь именно эти машины на вторичном рынке наиболее популярны, а значит спрос на запчасти к ним высокий.

Среди автовладельцев отечественных машин есть те, кто считают, что на ВАЗ 2110 металл прочнее, чем на 2115 или же на Калине он лучше по качеству чем на Приоре, но так ли это на самом деле, и есть ли такая большая разница, как об этом многие говорят? Распилив на части десятки таких машин, я хотел бы остановиться пока на двух популярных моделях того времени, Калине и Приоре, которых даже сейчас ещё полным полно на дорогах каждого города.

Прочность кузова и стойкость к деформациям

Так как 99 % всех поступающих ко мне машин были аварийными, то на их примере можно было хорошо увидеть, как столкновение сказалось на целостности кузова, где его повело, какие элементы зажаты и т.д. Так вот, если говорить именно о тех машинах, с которыми я работал, то в разных ситуациях, и с примерно одинаковыми повреждениями визуально, внутреннее пространство Калины выглядело более целым, и на мой взгляд, безопасным для пассажиров.

Разобрал больше 20 Калин и Приор разных лет. Моё мнение: кто из них хуже по прочности и качеству железа, а кто лучше

Что касается силового каркаса, то здесь тоже очко не в пользу Приоры. По сути, ей же достался кузов от ВАЗ 2110 и по силовой части там мало что изменилось, а вот Калина это уже новая разработка, и судя по всему, там уже с прочностью стали немного получше обстояли дела.

К примеру, примерно равные удары в переднюю часть: но если у Калины дверные проёмы дверей остались практически нетронутыми, то у Приоры при прочих равных с этим уже были проблемы, и некоторые двери уже могли быть зажаты.

Качество металла и стойкость к коррозии

Здесь, как мне кажется, открытия для многих не будет, ведь вы и без меня знаете, что Калины оказываются намного более живучими по сравнению с Приорами, если мы говорим об коррозийной стойкости.

К примеру, среди 10 Калин, которые были в разборе, ни одной не было с коррозией крышки багажника, причём встречались модели как 2007 г.в., так и 2013 г.в., а вот сказать того же о Приорах я не могу. Если это седан, то куда ни шло, "багажники" могли жить без признаков ржавчины около 5 лет, но если хэтчбек или не дай бог универсал, можно готовиться, что через 2-3 года уже пойдёт первые пятна и вздутия краски.

И вот вам для примера, сначала посмотрим на хлопушку универсала 2011 года на Калине:

Разобрал больше 20 Калин и Приор разных лет. Моё мнение: кто из них хуже по прочности и качеству железа, а кто лучше

А теперь взгляните на машину такого же возраста, только на примере Lada Priora универсал:

Разобрал больше 20 Калин и Приор разных лет. Моё мнение: кто из них хуже по прочности и качеству железа, а кто лучше

Да и по сути, даже не разбирая эти машины, просто оценив состояние "одногодок" на рынке, можно понять

И таких примеров, к сожалению, можно приводить бесконечное множество. Думаю, вы и без меня понимаете, каким качеством металла обладает одна и вторая модель.

Если есть свои наблюдения на этот счёт, обязательно делитесь мнением ниже в комментариях, считаю, что это будет полезным и интересным для многих автомобилистов.

Если обзор был полезен, не поленитесь поставить большие пальцы вверх к этой статье, а также подписаться на канал, если хотите получать ещё больше похожего в своей ленте.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy