Форма сбор заявок в ВК: как настроить рекламу с лид формой

0 3

Форма сбор заявок в ВК: как настроить рекламу с лид формой

Форма «Сбор заявок» в ВК позволяет настраивать рекламу с оплатой за лиды.

Сбор заявок ВКонтакте можно использовать, чтобы предложить участие в мероприятии, записаться в салон красоты или пробный период. После заполнения заявки пользователем вы получите его контактные данные в личные сообщения, на почту или в вашу CRM.

Преимущества рекламы для сбора заявок

Формат рекламы за лиды давно присутствует в Инстаграм и Фейсбуке и его появление давно назревало и в ВК. На данный момент можо выделить следующие преимущества такого вида рекламы:

  • при взаимодействии с формой, данные не нужно заполнять — они подгрузятся автоматически из профиля, в том числе имя, номер телефона или email;
  • рост показателя конверсии — все действия происходят в рамках соцсети, поэтому не нужно совершать лишних действий и переходить на сайт;
  • удобная система обработка заявок — новые обращения можно получать в личные сообщения, на почту или в CRM-систему;
  • гибкая настройка — можно настроить ответ в свободной форме, выбор нескольких вариантов или в обычном формате;
  • сбор аудитории — укажите пиксель ВК, для сбора аудитории ретаргетинга и собирайте всех, кто взаимодействовал с вашей рекламой, для последующего показа промо-постов.

Как настроить рекламу Сбор заявок ВКонтакте

Теперь поговорим о том, как настроить рекламу с лид формой для сбора заявок прямо из ВКонтакте.

Шаг 1. Заходим в свой рекламный кабинет и нажимаем «Создать объявление».

Шаг 2. Выбираем тип рекламной записи «Сбор заявок» и кликаем «Создать запись». Обратите внимание, что при создании объявления формата «Сбор заявок» приложение для сбора заявок будет добавлено в ваше сообщество автоматически.

Форма сбор заявок в ВК: как настроить рекламу с лид формой

Шаг 3. Далее нужно выбрать сообщество от имени которого будет создана рекламная запись с формой и в открывшемся окне нажимаем «Добавить форму».

Форма сбор заявок в ВК: как настроить рекламу с лид формой

Шаг 4. Переходим к созданию самой формы. Для начала выбираем название.

Шаг 5. Заголовок и описание. Здесь нужно заполнить 3 основных поля:

  • Заголовок (до 60 символов) — будет отображаться при показе формы.
  • Обложка (изображение 1200 на 300 пикселей).
  • Описание (до 600 символов) — краткое описание того, что получит пользователь заполнивший форму.

Изменения будут сразу же отображаться в правой колонке с формой.

Форма сбор заявок в ВК: как настроить рекламу с лид формой

Шаг 6. Вопросы. В качестве полей формы можно выбрать один из стандартных параметров и создать свой вопрос.

Форма сбор заявок в ВК: как настроить рекламу с лид формой

Шаг 7. Политика конфиденциальности. Вставляем ссылку на политику конфиденциальности своей компании, где отражено с какой целью вы собираете персональные данные, как храните, обрабатываете и удаляете.

Если у вас есть сайт, там должен быть такой документ. Если у вас есть только группа ВКонтакте, то создайте политику конфиденциальности, загрузите её в документы сообщества и укажите ссылку на неё.

Шаг 8. Подтверждение. Пишем текст, который увидит пользователь, заполнивший форму. Дополнительно можно указать ссылку на сайт или на группу.

Форма сбор заявок в ВК: как настроить рекламу с лид формой

Шаг 9. Настройки. Указываем, куда будут приходить данные с заявки: на почту, в личные сообщения или туда и туда. А также могут ли пользователи заполнять форму более одного раза.

Форма сбор заявок в ВК: как настроить рекламу с лид формой

В завершении подымаемся в начало и в правом верхнем углу жмём «Сохранить форму».

Шаг 10. Создаём объявление с формой. После создания формы, откроется окно со всеми вашими формами и рядом с каждой будет кнопка «Создать объявление».

Форма сбор заявок в ВК: как настроить рекламу с лид формой

После чего создаём обычное рекламное объявление, где при переходе на ссылку будет открываться лид-форма.

Как использовать объявления с лид-формой

Объявление с формой для сбора лидов, отлично подойдёт если целью вашей рекламной кампании является:

  • сбор подписной базы;
  • привлечение клиентов для участия в акции;
  • сбор заявок на бесплатную консультацию, предварительный расчёт стоимости или обратный звонок;
  • продвижение пробного урока, мастер-класса или мероприятия.

Заключение

Заинтересованным клиентам удобно заполнять форму. Она адаптирована под мобильные устройства и не требует ручного ввода данных для некоторых полей. Пользователи отправляют свои контактные данные, а вам остается обработать полученные обращения.

Полезные ссылки:

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy